Производство пластиковых лодок в России

Содержание

Купить стеклопластиковые катера от производителя в Москве

Производство пластиковых лодок в России

     Изначально стеклопластиковые катера стоят минимум на 30% дешевле алюминиевых судов при прочих равных условиях. Конструкционный материал окрашен в массе, лакокрасочное покрытие не нужно обновлять ежегодно. Полностью исключена коррозия, кокпит и палуба всегда остаются чистыми, почти не нагреваются на солнце.

     Однако судно тяжелее алюминиевой лодки, хранить его значительно сложнее. Солнечный ультрафиолет и замерзшая вода разрушают полимерный материал. Благодаря современным технологиям судостроения все современные стеклопластиковые катера являются непотопляемыми.

Каталог стелкопластиковых катеров

     В отличие от металлических лодок и деревянных яхт российский стеклопластиковый катер изготавливается без стапеля:

  • на начальном этапе создаются матрицы из древесины, продольные и поперечные сечения которых просчитаны экспертами в специальных программах;
  • затем на этих шаблонах формируются стеклопластиковые заготовки корпусов, кокпитов и палуб;
  • далее кокпиты и палубы вклеиваются в корпуса, образуя блоки плавучести и придавая конструкции проектную жесткость.

     Затем монтируются лееры, банки, рымы, подуключины, роульсы, кринолины и прочее навесное оборудование. Катер оснащается ходовыми огнями, разводится электрика и устанавливается топливная система.

Свойства стеклопластика

     Рекомендуем купить стеклопластиковый катер для снижения бюджета эксплуатации, поскольку композитный конструкционный материал обладает уникальными характеристиками:

  • прочность и малый удельный вес;
  • пространственная жесткость и высокая декоративная ценность интерьеров, экстерьеров;
  • окрашивание в массе, многообразие расцветок;
  • высокая гигиеничность и абсолютная водонепроницаемость кокпита;
  • эксплуатация в любом температурном диапазоне.

     Другими словами, для поддержания чистоты достаточно тряпки и забортной воды. На суде комфортно загорать, рыбачить и отдыхать, о борта и палубу невозможно обжечься. Крепеж надежно фиксируется внутри стекловолокна, а конструкции из этого материала обладают высокой ремонтопригодностью.

Купить катер производителя Вятбот

     В отличие от автомобилей, стеклопластиковые катера российского производства лидируют в рейтинге, высоко ценятся за мореходные качества и экстерьеры корпуса. Производитель Вятбот продолжает традиции отечественного судостроения. Имеет проектный отдел, укомплектованный сотрудниками высочайшей квалификации.

     Поэтому каждый стеклопластиковый каютный катер бренда Wyatboat, Neman и Одиссей использует в своей конструкции сразу несколько инновационных разработок:

  • тримаранный корпус;
  • стальные плоские или туннельные транцы;
  • кринолины и трапы;
  • парковочные утки и буксировочные рымы;
  • якорные отсеки и бортовые карманы;
  • усиление киля, форштевня и реданы.

     Предлагаем дополнительное оборудование, способное повысить качество эксплуатации катера до уровня яхты.

Основные характеристики

     Зависят на стеклопластиковые катера цены от комплектации и эксплуатационных характеристик. Для снижения бюджета покупки можно выбрать базовую комплектацию, затем по мере накопления средств произвести тюнинг судна самостоятельно. Рабочие характеристики следует выбирать сразу:

  • габариты – влияют на параметры буксировочного прицепа;
  • грузоподъемность и пассажировместимость – два взаимосвязанных параметра, определяющих комфортность использования катера;
  • высота транца/борта и волны – обеспечивают безопасность судна;
  • мощность двигателя и килеватость – влияют на мореходность;
  • рубеж возврата, расход горючего и удаление от берега – определяют область эксплуатации катера.

     Вся продукция Вятбот комплектуется мануалами по безопасному использованию судна. В руководстве пользователя содержится регламент обслуживания элементов конструкции.

Нюансы эксплуатации

     Наши эксперты, не только помогают купить пластиковый катер и подобрать мотор для него, но и оказывают информационную поддержку пользователей. Заказчик в обязательном порядке получает инструкции по уходу, транспортировке и безопасным режимам использования в зависимости от вашего региона и особенностей природных водоемов.

     Для увеличения эксплуатационного ресурса рекомендуется защита киля для стеклопластиковых катеров, а для повышения качества отдыха, рыбалки – оснащение плавсредства дополнительными опциями. В отличие от металлических лодок внести изменения в конструкцию полимерного корпуса очень сложно. Поэтому рекомендуем не пренебрегать помощью наших сотрудников. Консультант выделяется каждому покупателю в момент обращения в наш интернет магазин.

Назначение катера из стекловолокна

     Изначально создавался дешевый катер из композитного материала для следующих категорий пользователей:

  • семейный отдых на внутренних водоемах и в прибрежной морской зоне;
  • туризм любительский и экстремальный;
  • промысловая охота/рыбалка;
  • спасательные операции подразделений МЧС;
  • поисковые мероприятия бригадами геологов, нефтяников.

     Спуск на воду и погрузка лодки на прицеп не представляет сложностей. В городах с судоходными реками катера обычно хранятся в эллингах и на лодочных станциях, у причалов яхт-клубов. Рубеж возврата у этих маломерных судов увеличен, даже в базовой комплектации.

Моторы для стеклопластиковых катеров

     Изначально катер считается самым маневренным, быстроходным, комфортабельным маломерным судном. Поэтому здесь используются мощные подвесные моторы и водометы. Например, катер Неман может оснащаться 120 сильным движком, что в принципе недостижимо для моторной лодки.

     Обеспечиваем техническую и информационную поддержку нашим покупателям. Предоставляем адекватные гарантийные обязательства, сервисное обслуживание и ремонт в регионах. Практикуем доставку нашим транспортом, продаем прицепы для катеров.

Источник: https://boat-msk.ru/stekloplastikovye-katera-v-moskve

Продажа лодок, пластиковые лодки для рыбалки, магазин лодок, производство лодок, производители лодок, стеклопластиковые лодки

Производство пластиковых лодок в России

01.05.2020

Мы работаем на ВЫВОЗ!

Оплачивайте лодки онлайн, а мы доставим!

Стоимость доставки гор. Москва, Московская обл., до адреса:

Шарк 240; Шарк 255; Шарк 290 — от 5 500 руб.;

Шарк 330 — от 6 500 руб.;

Шарк 400 new; Шарк 408 — от 7 500 руб.;

Стоимость доставки гор. Тверь, до адреса:

Шарк 240; Шарк 255; Шарк 290 — от 5 000 руб.;

Шарк 330 — от 6 000 руб.;

Шарк 400 new; Шарк 408 — от 7 000 руб.;

Доставка в другие регионы считается индивидуально!

Мы найдем лучшие цены!

Все модели лодок есть в наличии! Обращайтесь!

———————————————————————————————————————————————————————-

21.02.2020

Мы держим

низкие цены!

Шарк 240

35 600 руб.  = 26 000 руб.

Шарк 240 lite

26 500 руб.  = 18 000 руб.

Шарк 255

46 900 руб. = 34 000 руб.

Шарк-290

63 300 руб. = 50 000 руб.

Шарк-290 Lite

40 000 руб. = 31 000 руб.

Шарк-330 new

75 500 руб. = 62 000 руб.

Шарк-400 new

89 900 руб. = 75 000 руб.

Шарк  408

48 800 руб. = 41 000 руб.

Шарк  408 (пластиковая банка)

42 500 руб.

Шарк  408 с дополнительным блоком плавучести

43 500 руб.

———————————————————————————————————————————————————————-

02.02.2018

Носовое поворотное сиденье на лодки моделей:

с Шарк 255, 290, 330New, 400New, 400Maxi

———————————————————————————————————————————————————————-

Транцевые колеса для лодок Шарк-255, 290

———————————————————————————————————————————————————————-

НОВАЯ БАНКА С РУНДУКАМИ ДЛЯ ЛОДКИ ШАРК-240!!!

———————————————————————————————————————————————————————-

Новинка!!! Шарк-400 MAXI — ТРАНСФОРМЕР в модельном ряду Шарк

———————————————————————————————————————————————————————-

Рулевая консоль для лодок Шарк-330, Шарк-400, Шарк-400New, Шарк-400Maxi

———————————————————————————————————————————————————————-

Преимущества стеклопластиковых лодок Шарк в сравнении с ПВХ лодками:

  1. Лодки Шарк не требуют операций по сборке-разборке, сушке.
  2. Пластиковые лодки Шарк на порядок прочнее ПВХ и при этом сравнимы с ними по ремонтопригодности. Мы снабжаем лодки ремнабором, который позволяет починить корпус своими силами прямо в «полевых» условиях. При этом у лодок «Шарк» 100-процентная ремонтопригодность, то есть лодку можно восстановить до состояния нового изделия.
  3. У лодок Шарк двойной корпус, который обеспечивает высокую безопасность.

    Даже при получении пробоины лодки остаются на ходу, что позволяет продолжить рыбалку или без риска добраться до места стоянки.

  4. Вес лодки Шарк сравним, а иногда и легче веса лодки из ПВХ близкого типоразмера. Наш флагман продаж «Шарк 255» имеет вес 37 кг., по размерам кокпита такую лодку нужно сравнивать с надувными от 3,2 м.
  5. На больших лодках Шарк у нас глиссирующие (тримаранные) обводы, основанные на монолыже, что для лодок ПВХ просто недостижимо.

    Такая лодка ближе по ходовым качествам к катеру.

  6. У стеклопластиковых лодок Шарк гораздо больший внутренний объем за счет более тонких стенок корпуса по сравнению с надувными лодками того же размера.
  7. По вариантам и качеству модернизации пластиковые лодки Шарк превосходят как ПВХ-лодки, так и РИБы. На лодки Шарк возможно  установить любое навигационное оборудование любой тяжести, из любого материала и произвести монтаж любой сложности.

  8. Стеклопластиковые лодки более «теплые», чем резиновые и ПВХ, и оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Магазин лодок Sharkboats. Производство и продажа лодок Шарк

Магазин лодок Шарк (ООО «СПБ СМП») занимается производством и продажей пластиковых моторных лодок для рыбалки и охоты Шарк с 1990г. и поставками в регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Технология производства отточена до мелочей, что позволяет исключить вероятность появления брака. Наша компания предлагает эксклюзивное производство судов по чертежам заказчика, производство оснастки, матриц любой сложности, восстановление яхт, катеров и лодок, а также весла длиной от 1.5 до 2.7 м. пр-во Финляндия. 

На все лодки предоставляется гарантия 1 год.Лодки Шарк непотопляемые за счет воздушной прослойки между корпусами. В межкорпусных полостях нет никакого влагопоглощающего материала (например, пенопласта или пенополиуретана), кроме ребер жесткости и воздуха. Поэтому лодка не «тяжелеет» со временем. Может использоваться в качестве спасательного средства. Прекрасный внешний вид. Прочность.

 Стойкость пластика и декоративного покрытия к многолетней эксплуатации. Гарантия на все 1 год. Отсутствие практики гарантийного ремонта, ввиду многолетнего собственного опыта, отлаженной технологии и качества финских материалов и комплектующих. Простота ремонта пластика. Пробить пластик практически невозможно.

Царапины заделываются автомобильной двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, которая продается в любом автомобильном магазине.

Неприхотливость. Не требует после эксплуатации мойки, сушки и упаковки, как резиновые лодки. Не требует особенных условий хранения. Могут храниться на улице под снегом. Мобильность. Легкость и  габаритная компактность обеспечивают возможность перевозки на крыше автомобиля на обычном багажнике. При перевозке не накладывает ограничений на скорость, не шумит. Согласуется с ПДД, по которым допускается перевозка на крыше автомобиля до 40кг. Шарк-240,255 занимают немного места при хранении. Обычно они хранятся в гаражах в вертикальном положении или над машиной. С лодкой предоставляются все документы необходимые для регистрации в ГИМС.  

Лодки Шарк  сконструированы специально для охотников и рыбаков. Небольшая осадка позволяет использовать лодки  Шарк на мелководье и в камышах. Высокая остойчивость за счет обводов и значительной ширины лодок, благодаря которой по лодкам можно ходить, стоя стрелять, забрасывать спиннинг, выбирать сети. По сравнению с резиновыми лодками  на лодках Шарк не так холодно, так как они оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Производители лодок

Мы производители лодок Шарк с 1990г. с очень высоким уровнем контроля качества на каждом этапе производства лодок. Лодки Шарк зарекомендовали себя на рынке за такой длительный период как лучшие лодки для рыбалки и охоты.

Продажа лодок Шарк

Основной профиль нашей компании — производство лодок, а также продажа лодок и их обслуживание, в нашем магазине лодок в Санкт-Петербурге всегда помогут с выбором, ответят на любой интересующий вопрос.. Специальные обводы корпуса определяют приемлемую  мореходность пластиковых лодок Шарк, которая значительно превышает мореходность лодок конкурентов. Лодки Шарк можно использовать под ПМ и на веслах. Причем, на ПМ  Шарк-255, 330 и 400 выходят на глиссирование. 

Высокий борт – еще одна отличительная особенность. Пластиковые лодки для рыбалки конкурентов  той же длины имеют значительно меньший внутренний объем.  По сравнению с обычными резиновыми лодками выигрыш во внутреннем объеме у гребных и моторных лодок Шарк еще больше за счет более тонких стенок корпуса. Высокий борт позволяет использовать лодки на высокой волне. Так разрешенная высота волны для лодок Шарк составляет 50см. (Например, для катеров с ПМ 60л.с. разрешенная высота волны обычно составляет 60см.).

Клиентам компании Лодки «Шарк» — доставка до терминала в Петербурге-БЕСПЛАТНО! +

Специальная скидка 12% на межтерминальные перевозки компанией ЦАП от стоимости калькулятора!

Источник: https://sharkboats.ru/

Пластиковые лодки российского производства: описание, преимущества, обзор моделей

Производство пластиковых лодок в России

К выбору пластиковой лодки следует подходить довольно основательно. Нужно определить основные критерии, для каких целей она будет приобретена.

Если для проведения досуга, то многие отдают предпочтение суднам с комфортными условиями. Для рыболовства нужна практичная и прочная лодка, которой можно будет пользоваться долгий период времени.

Характеристика и конструкция пластиковых лодок

Представляются в широком разнообразии форм и стилей обводов. Дизайнеры реализуют в своих продуктах новые задумки, чтобы создать комфорт и обезопасить людей на воде. Учитывая все требования своих клиентов.

Многочисленные любители рыбного лова отдают предпочтение популярным маломерным моделям из пластичных материалов. Это может быть стеклопластик или углепластик. Производимых по современным технологиям производства полиэфирных, армированных волокон и смол.

Суда из таких материалов редко тонут и немного весят. Имеют двухслойный корпус, на который можно устанавливать моторы разной мощности. Позволяют удерживать на плаву 2-3 человек одновременно.

Полезно знать! Для обеспечения жесткости корпуса используют поперечные балки и карлингсы. Предназначаются для передвижения по водным объектам, при ветре не выше 4 баллов и волнах, не превышающих 60 см.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством лодок из пластика является красота изделия и высокая эстетичность, благодаря уникальным качествам пластика принимать различные формы:

  • Простота в эксплуатации и способность всегда оставаться на плаву. Имея малую осадку, обеспечивается высокая способность преодолевать мелководные участки. Предусмотрено хранение на берегу под тентом или в специальных помещениях. Не подвергаются коррозии и гниению. Часть судна под водой, не обрастает водорослями и ракушками, при условии специальной обработки. Имеют гораздо меньшую цену, чем металлические экземпляры. Многие производители постоянно совершенствуют модели, стремясь завоевать необходимую часть рынка, в условиях конкуренции. Устанавливая минимальный 3-х летний срок эксплуатации.
  • Основные габариты выпускаемых лодок: имеют длину от 2.4 до 3.6 метра, с длинной кокпита 2.1 до 3.4 метра и шириной от 1.25 до 1.85 метра. С грузоподъемностью до 700 кг и основным весом пустой лодки до 250 кг. С возможным установлением двигателя с мощностью до 50 л. с.
  • Без проблем в эксплуатации и транспортировке к месту использования и сложности в сборке. После спуска на воду и установки мотора, проследовать в установленную точку на водоеме.
  • Устойчивость пластика к химическим соединениям, в случаях пролития на корпус лодки. Бензина или другой едкой жидкости.
  • Свободное перемещение по плавательному судну благодаря твердому днищу.

Некоторые минусы:

К таковым следует отнести низкую прочность и не слишком высокую надежность материалов. Она исправно служит своему хозяину, если полностью исключить возможность различных сильных ударов по корпусу, об посторонние предметы.

Даже наличие небольшого количества повреждений может привести к разрушению пластика и образованию шероховатостей, которые могут снизить возможные нагрузки при эксплуатации.

  • Материал корпуса боится сильных морозов, солнца, физических нагрузок превышающих норму. Даже малое количество воды при замерзании может стать причиной трещины.
  • Самостоятельное проведение ремонтных работ при повреждениях поверхности корпуса не всегда может быть результативным. Использование эпоксидного клея и заплаток из стеклоткани, не всегда удачно.
  • Зачастую обладатели убеждаются в том, что такие суда по весу ни сколько не уступают лодкам из металла и отдают свое предпочтение другим изделиям.
  • Если при небольшом нажатии пластик обладает гибкостью, то при столкновении он может треснуть. По своей структуре имеет низкую прочность.

Советы по выбору пластиковых лодок

Осуществляя грамотный выбор, следует оптимально находить сочетание цены производителя и потребности самого покупателя. Для каких целей приобретается то или иное изделие в достаточно многогранном ассортименте продукции данного типа.

Благодаря каталогам лучших пластиковых лодок, можно выбрать различные конфигурации и расцветки. На свое личное усмотрение и при определении целей использования.

Лодки из пластиковых материалов дороже других своих аналогов. И намного долговечнее при постоянной эксплуатации.

Виды пластиковых лодок

Различные виды имеют собственные характеристики. Такие данные являются индивидуальным паспортом для каждого изделия.

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Бескилевые

Лодки с плоским дном имеют небольшую осадку, этим обеспечивается облегченное их использование на мелких участках. Легче выходит на глиссирование с мотором малой мощности, чем аналогичные килевые.

Намного дешевле и проще в производстве. Из-за отсутствия киля, при движении на высокой скорости возможны удары о плоское дно. Может уменьшиться устойчивость курса. Требуется повышенный контроль.

Пластик без киля следует использовать:

  • Для моторов небольшой мощности, до 5 л.с.
  • На не очень больших водоемах
  • На мелководных участках

Отметим! Имеют наибольшую грузоподъемность и низкую угрозу к опрокидыванию, даже при достаточно резких поворотах.

Килевые

Значительно маневреннее, для увеличения безопасности имеет дополнительной гермоотсек. Лучше сохраняет устойчивость курса при сильном ветре и волнах, при большой скорости более ощутим.

Стоимость значительно выше других аналогов. Киль у разных моделей значительно увеличивает осадку от 150 до 300 мм. Выход на глиссер заметно хуже, чем у плоскодонок.

Эксплуатируется под моторами от 5 л. с и более, для длительных переходов на водоемах.

Отметим! Прежде чем остановить свой выбор между килевой лодкой и плоскодонной, следует учесть природные условия предполагаемого места эксплуатации.

SAVA

Производятся в Тверской области в городе Нелидово. И представляются в ассортименте, от компактных моделей до скоростных лодок:

  1. Самые скромные габариты у модели SAVA-270 Mono. При своем небольшом весе 38 кг, может брать на борт до 250 кг. Свободно помещается на багажник автомобиля для транспортировки. Предназначается для одного человека. При длине 2.7 м и шириной 1.25 м, с возможным установленным мотором 2.5 л. с.
  2. Модель SAVA-285 рассчитана для двух человек.
  3. В SAVA-370 два пассажира будут чувствовать себя более свободно и комфортно. Используются как под веслами, так и моторным ходом.
  4. SAVA-410,420,440 – более крупные модели и имеют довольно большую грузоподъемность.
  5. В SAVA-480 легко усядется три пассажира. Есть приспособления для гребли. При установке мощного мотора, может легко передвигаться против сильного течения. Для транспортировки необходим трейлер.
  6. Эта фирма выпускает глиссирующие марки SAVA-380K, 420K, 430. Среди рыболовов популярна модель 430 серии. Устанавливают моторы от 20 л. с. Имеет высокую скорость, без особой нагрузки преодолевает высокие волны.

ВИЗА Нейва

Удобна для рыбалки. Имеет остойчивый корпус с возможностью посадки на самом краю и ловлю на спиннинг. Четырёхместная модель имеет длину 4,1 м. и ширину 1.42 м. Хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5 л. с. Для регулярного преодоления больших расстояний устанавливают мотор до 10 л. с.

Благодаря механически стойкому покрытию корпуса — эксплуатируется длительный период без дополнительной покраски.

Мефодий

Компания занимается производством маломерных судов, лодок и каноэ из сэндвич-полиэтилена с пористой структурой.

Мало весят и имеют устойчивость к механическим повреждениям:

  1. Мефодий Лиман. Лодка с длинной 3.55 и шириной 1.35 м. Имеет вес 65 кг, с грузоподъемностью — 300 кг. Вместительность 4 человека. Легко транспортировать на багажнике любого автомобиля. Легко идет на веслах и с мотором мощностью до 10 л. с. С одним человеком может развить скорость до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.
  2. Егерь — модель предназначается  для заболоченных и мелководных водоемов, с длиной 450 см. Работа судна предусмотрена в паре с мотором-болотоходом со спрямленным дейдвудом.
  3. Хищникидеальное каноэ для мелких водоемов с небольшой глубиной. Имеет малую осадку и повышенную плавучесть. Цельнолитой корпус без швов. Легкий ход на веслах и возможность установки мотора – болотохода. Корпус довольно трудно повредить о пирс или камни. Толщина стенок 12 мм. Укомплектован-пластиковыми сидениями. При длине 4.1 м, ширине 1 м, может перевозить около 280 кг. Собственный вес 42 кг.

Отзывы рыбаков

Любая лодка — это превосходный выбор для любителей активного отдыха и рыбалки. Устойчивые и надежные стали отличным помощником для дайверов, спортсменов и обычных отдыхающих.

Стали незаменимы для более серьезных занятий. Их разные модификации значительно расширяют возможности использования моторок для работы профессиональных служб охраны и патрулирования.

Примечание! Заказать такие изделия можно без особых трудностей в специализированных интернет магазинах или напрямую у производителя. И вы всегда сможете проводить свое свободное время с огромной пользой и удовольствием.

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Источник: https://bagorik.ru/transport/lodki/proizvodstvo-plastikovyx-lodok-v-rossii.html

Производство и продажа катеров и моторных лодок из пластика

Производство пластиковых лодок в России

Вас приветствует компания Транзит НН производитель катеров и моторных лодок. Мы не являемся посредниками, а непосредственно сами разрабатываем,  производим и продаём свою продукцию.

Вся наша продукция изготавливается исключительно из импортных материалов преимущественно производства Финляндии (гелькоуты, смолы и прочая химия). Даже пресловутый кризис не заставил нас перейти на материалы Российского и Китайского производства, как сделали многие производители катеров и другой продукции из стеклопластика, из соображений экономии.

Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией спроектированы и рассчитаны лучшими Российскими специалистами в области конструирования и дизайна судов, и имеют сертификат соответствия. Наши лодки и катера Российского производства. Все технические и дизайнерские решения, применяемые при создании нашей продукции являются интеллектуальной собственностью ООО Транзит НН. Производство катеров располагается в Нижнем Новгороде, схема проезда на странице «Контакты»

Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией комплектуются только проверенными импортными комплектующими из каталогов Maritim и Osculati.

У нас Вы можете купить МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и КАТЕРА из пластика семейства ТриМарин

   Эти катера были разработаны для отдыха на воде, прогулок  и  рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую  прибрежную зону, при удалении от берега не более 2000 м и высоте волны  0,5 м, в светлое время суток  и температуре  от -5°С до +40°С.

    В основе проекта катера лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с тримаранными обводами катера проекта Шторм, усовершенствованная нашими инженерами в соответствии с современными  требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. 

Катера семейства ТриМарин 

    ТриМарин 500 К                            ТриМарин 500                         ТриМарин 500 Jet    

  Катер спроектирован по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-001-25633449-2007

                              Технические данные

   Катер моторный открытого типа, обводы корпуса тримаран

   Характеристика катера:

  Длина наибольшая                                          5.00 м

  Ширина  наибольшая                                       2.00 м                             

  Масса корпуса                                                400 кг

  Грузоподъемность                                          950 кг

  Пассажировместимость (1чел-75кг)               5  чел.                                      

  Допустимая мощность двигателя                   100 л.с                                    

        Катер изготовлен из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.  

               Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции.

Так же, мы рады представить Вам Моторные Лодки семейства Каскад

Эти Лодки были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 1000 м и  высоте волны  0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до  +40°С.

    В основе проекта лодок лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с классическими остроскулыми обводами с переменой килеватостью днища на миделе и порядка 14 градусов на транце. Катера данного проекта усовершенствованы нашими инженерами в соответствии с современными  требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. Купить моторную лодку семейства «Каскад»  выгоднее у нас, следите за акциями на сайте.

Моторные лодки семейства Каскад

Каскад 430                           Каскад 350                    Каскад 350 Рыбак

Мотолодка  спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п. 2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

            Характеристика катера:

       Длина наибольшая                                                       3,55/4,30 м

      Ширина  наибольшая                                                   1,52 м

      Высота борта по миделю                                            0,67 м  

      Масса корпуса                                                            110/155 кг

      Грузоподъемность                                                     320/400 кг

      Пассажировместимость (1чел-75кг)                          3+1/4 чел               

      Допустимая мощность  двигателя                             30/50 л.с

  Лодка  изготовлена из полиэфирного  стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.  

       Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции. Выгодно купить катер Каскад вы можете, позвонив по телефонам указанным на сайте.

С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

Так же, мы рады представить Вам другие Моторные и Гребные лодки.

Большая гребная лодка «Пелла»

Теперь Вы можете приобрести Большие гребные лодки проекта Пелла 

 Эта лодка, обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводиться в движение, как одним — двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности, стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.

  Наша лодка может Вами использоваться, для организации проката, на озере, пруду, оснащение вашей рыболовной базы, дома отдыха, турбазы и т.п.

Эта Лодка была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 800 м и высоте волны  0,5м, в светлое время суток и  температуре  от -5°С до +40°С.

                  Характеристика лодки:

Длина наибольшая                                                     4,1 м

 Ширина  наибольшая                                                 1,46 м

  Высота борта по миделю                                           0,5 м  

Масса корпуса                                                           89 кг

 Грузоподъемность                                                    300 кг

Масса с оборудованием и снаряжением                    130 кг

                 Пассажировместимость (1чел-75кг)                         4 чел.                

                  Допустимая мощность двигателя                             5 л.с.

Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

  Лодка  изготовлена из полиэфирного  стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.

С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном. 

Представляем Моторную лодку картоп Родео 260

    Корпус данной лодки имеет тримаранные обводы современной формы. В конструкции корпуса предусмотрено два глубоких туннеля обеспечивающих точное следование курса при управлении лодкой под веслами. Кроме того, по желанию клиента на лодку может быть установлен мотор до 15 л.с.

    Отточенные обводы корпуса с поперечным реданом моментально выводят лодку на глиссер и позволяют достичь ей высоких скоростей. Стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.

Эта Лодка — Картоп была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 500 м и высоте волны  0,3 м, в светлое время суток и  температуре  от -5°С до +40°С. 

картоп «Родео-260»

Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

Характеристика лодки:

       Длина наибольшая                                                      2,6 м

       Ширина  наибольшая                                                  1,6 м

       Высота борта по миделю                                           0,4 м  

       Масса корпуса                                                           40 кг

       Грузоподъемность                                                     200 кг

       Пассажировместимость (1чел-75кг)                          2 чел                           

       Допустимая мощность двигателя                              15 л.с.

  Эта пластиковая лодка под мотор изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов. 

 С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

Источник: http://rus-kater.ru/

Надувные лодки российского производства ПВХ с мотором — цена, как выбрать и лучшие модели

Производство пластиковых лодок в России

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Цена $525.

МЛ-2

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Цена $640.

Кайман N-300

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.

Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Цена $1165.

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Цена $367.

Лидер 500

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Цена $980.

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Для изготовления надувных лодок используется 5-7многослойный бутерброд из ткани и смеси ПХВ и полиуретана. Этот материал хорошо клеится, варится и вулканизируется. Кстати, латка на клею держится лучше, чем после вулканизации.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Источник: https://myownship.ru/lodki/pvh/naduvnye-rossijskogo-proizvodstva.html

Выбор пластиковой лодки под мотор, преимущества и недостатки лодки из пластика российского производства

Производство пластиковых лодок в России

Любой рыбак не отказался бы от лодки. Тем более, моторной. Ведь в этом случае ловля становится более комфортной, продуктивной и интересной.

Многие владельцы устанавливают на свой водный транспорт из пластика мотор. У них появляется возможность без проблем пересекать водоем и добираться в самые труднодоступные места.

Теория

Внимание! Не пропускайте теоретическую часть, иначе не очень хорошо поймете, что выбираете.

О технологии производства металлических лодок особенно распространяться нет смысла. Варятся или клепаются из уже готового листа.

Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью.

Клёпаные лодки изготовлены из дюралюминия, у которого отвратительная свариваемость (поэтому — клёпки), но отличная прочность.

Последнее свойство позволяет применять более тонкие по сравнению с АМГ5 листы, что значительно снижает вес корпуса лодки.

Однако дюралюминий неустойчив к коррозии. По этой причине он, в отличие от АМГ5, требует покраски.

Производство пластиковых лодок методом контактного формования

Если вы представляете себе пластиковую лодку как большую мыльницу, отлитую из пластмассы, вы ошибаетесь.

Пластиковые лодки у нас в России (да и не только) в основном изготавливаются методом контактного формования.

Суть метода такова. Берется готовая оснастка, имеющая форму будущего изделия, в нашем случае лодки. Эта оснастка называется по-разному: форма, матрица, болван, фальшизделие. И вот на эту форму изнутри последовательно (по мере отвердевания) наносятся слои стеклоткани (или стекломата), пропитанные полиэфирными смолами с отвердителями. Это и есть контактное формование. После затвердевания получаем довольно прочный композитный материал – стеклопластик.

Далее изделие извлекается из формы (это называется расформовка) – корпус готов.

Стеклопластик со временем разрушается, если туда попадает вода. Солнце он тоже не очень любит. Нужно защитное покрытие. Поэтому, прежде чем класть слои стеклопластика, на форму наносится гелькоут. После расформовки он и будет внешней оболочкой изделия и защитным слоем стеклопластика.

https://www.youtube.com/watch?v=NGeNvEUEJFw

Гелькоут в основном представляет собой смесь смолы и красителя. Цвет пластиковой лодки – это цвет красителя в гелькоуте.

Прочность и стойкость гелькоута к воздействиям внешних факторов – ключевые условия долгой и беспроблемной эксплуатации лодки из стеклопластика.

Чуть-чуть материаловедения

Твердость — свойство поверхности слоя материала оказывать сопротивление внедрению другого тела.

Абразивный износ – разрушение поверхности изделия частицами, способными его царапать.

Как можно понять при равных абразивных воздействиях, абразивному износу более подвержен тот материал, у которого твердость меньше.

Сильно ли поцарапает острый кусок гелькоута (т.е. застывшей смолы) лист АМГ5 или дюраля? А острый кусок дюраля или АМГ5 слабо ли поскребет по гелькоуту? Ответ очевиден и он явно не в пользу гелькоута/пластика. Нет у него достаточной твердости, по сравнению с металлом.

Именно поэтому даже мелкие камушки в песке на берегу, да и сам песок, не оказывая заметного воздействия на металлические корпуса, постепенно разрушают гелькоут пластиковой лодки.

Казалось бы, на этом можно поставить точку в споре о том, что лучше пластик или алюминий. Но не все здесь так просто.

У пластиковых лодок есть свои преимущества и свои недостатки. Ваше оценка отношения «плюсы/минусы» и будет ответом на вопрос нужна вам пластиковая лодка или нет.

Советы по выбору пластиковой моторной лодки

Прежде чем сделать правильный выбор, нужно внимательно изучить советы профессионалов. Ведь от грамотного выбора зависят исход рыбалки и безопасность владельца.

Главных советов несколько:

  1. Проходимость транспорта зависит от его размера. Если владелец желает проходимость лучше, габариты должны быть меньше.
  2. Лучше сразу потратиться на дорогую лодку. Бюджетный вариант может превратить жизнь владельца в череду ремонта.
  3. Сначала нужно выяснить, для каких именно целей, и какая лодка требуется. Например, для одиночной ловли понадобится малогабаритное изделие, а для групповой – размером больше.
  4. Нелишним будет проверить прочность судна. Самое прочное выполняют ручной формовкой.
  5. Надежность лодки обеспечивает входящее в состав армирующее стекловолокно. Оно делает изделие более качественным и износоустойчивым.
  6. При выборе судна надо подумать об условиях эксплуатации, транспортировки и хранении.

Достоинства пластиковых лодок

По сути, у стеклопластиковых лодок есть два преимущества:

  1. Красивый внешний вид.
  2. Более низкая цена по сравнению с изделиями из алюминия.

Внешний вид

Кипельно-белые блестящие корпуса, закругленные обводы. Пластиковая лодка смотрится действительно нарядно на воде. Это хорошо. Это плюс. Блеск лодки – это блеск гелькоута.

Стоит отметить так же, что в пластике довольно легко и просто получить обводы с отличными гидродинамическими характеристиками. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: для проформовки углов и реданов этих красивых обводов нужны качественные материалы, а главное — умелые руки. Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие.

Цена

По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии.

К примеру, стеклопластиковая лодка с полурубкой Нептун 500 (5,15 м) в полной комплектации и с тентом можно купить у производителя за 176 000 руб. Его конкурент из АМГ, Салют 510 (5,1 м) в такой же комплектации стоит 386000 руб. Как вам разница?

Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в 289000 руб.

Возьмите другой размер и сравните Нептун 450 с его алюминиевыми конкурентами. Картина та же. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик.

Не торопитесь. Опять-таки, не все здесь так просто

Пластиковые моторные лодки для рыбалки: характеристики

Охарактеризовать плавсредство проще, если сразу выделить его плюсы и минусы. Или, например, сравнить с лучшим или худшим аналогом.

Достоинства и недостатки лодок

У пластикового водного транспорта имеется масса плюсов.

Но основные такие:

  1. Непотопляемость. В случае переворачивания лодка останется на поверхности. Такой факт немаловажен при учете безопасности для владельца.
  2. Небольшой размер осадки. Он дает возможность ловить рыбу на малой воде.
  3. Легкость в весе. Такое достоинство позволяет лодку транспортировать, а также без особых нагрузок перемещать на другое более подходящее место.
  4. Присутствие двухслойности.
  5. Качественная герметизация отсеков.
  6. Возможность установить мотор и закрепить на корпусе судна держатель для удилищ.
  7. Обработка дна произведена антикоррозийным средством. Благодаря этому поверхность не обрастет ракушками.
  8. Надежность, а также прочность пластика, как основного материала, дает гарантию долгосрочной службы.
  9. Наличие упругости, которая делает лодку более устойчивой к предполагаемым нагрузкам.
  10. Доступная цена, если сравнивать со стоимостью алюминиевых водных транспортных средств.

К сожалению, имеются и минусы:

  • При пониженных температурах пластик становится хрупким. Во время использования и хранения следует учитывать этот факт.
  • С годами эксплуатации могут появиться так называемые «залысины». Такие образования будут создавать проблемы во время пользования плавсредством.
  • Самостоятельный ремонт затруднен.

Отметим! В любом случае, достоинств несравнимо больше, что заставляет рыболовов все же приобретать пластиковые моторные лодки.

Абразивный износ

Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля – кильгард.

Гидролиз стеклопластика

Ну, вот мы и подошли к проблеме №1 стеклопластика.

На сегодняшний день не известно ни одного материала гелькоута, который давал бы 100% защиту от воды.

Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик (ламинат). Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты. Эти компоненты весьма гигроскопичны, т.е. притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика.

Дальше — хуже. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот. Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды.

Часто приходится слышать выражение «осмос пластика». Если коротко, в данном случае осмос — это притяжение молекул воды к водорастворимым веществам полиэфирных смол. Т.е. здесь осмос является частью гидролиза.

Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри (см. фото). Эти пузыри — следствие гидролиза (и осмоса). Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика.

Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Лодка тяжелая как ледокол, под гелькоутом ламинат превратился в сплошной «кизяк», а вот сам гелькоут гладкий. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях .

В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше. Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется. А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Вот вкратце механизм образования пузырей.

Кстати пузыри совсем не обязательно видны всем и каждому. В большинстве случаев вы их (из-за малого размера и непродолжительного периода существования) не заметите. Но вот эти микрополости под воздействием давления могут лопаться с образованием трещин в гелькоуте, которые невооруженным взглядом чаще не видны, но для молекулы Н2О являются широченными воротами. В них поступает вода, и гидролиз продолжается с большей скоростью, в более глубоких слоях.

Особенности выбора

Для передвижения на мелководье рекомендуется выбирать модель с плоским дном. На них цена невысокая. В таких плавательных средствах запросто можно стоять, но при этом при большой скорости сложно управлять.

Килевые конструкции весят меньше, но ими легче рулить. При этом стоимость выше. Минусом килевых лодок является небольшая грузоподъемность и жесткость. Чтобы увеличить эти показатели, используют специальный настил. Но средство будет весить больше, так что ее тяжелее транспортировать.

Размер и вес

Людям, которые предпочитают рыбачить в одиночку, подойдут небольшие лодки. Это отличный вариант для мест с зарослями, так как подобные лодки имеют хорошую проходимость. При маленьком размере намного легче управлять судном.

Плавательное средство имеет достаточную устойчивость и незатруднительно идет под веслами. Если же в планах — рыбачить в море, то лучше выбирать крупный катер, тем самым уменьшая риск переворачивания.

Стандартно пластиковые модели весят от 35 кг. Толщина корпуса бывает разной. Киль в толщину — 1 см, а дно — 0,5−0,8 см. На бортах — около 0,5 см.

Оснащение и грузоподъемность

Плавательное средство благодаря легкому корпусу способно вместить пять человек. Это связано с тем, что сам корпус имеет 2 слоя.

Стандартно лодка из пластика весельно-гребная. Подобные модели применяют только в пресноводных водоемах, где сила течения совсем небольшая, либо его вовсе нет.

При необходимости можно установить мотор с небольшой мощностью. Он может быть как стационарным, так и подвесным. Для каждой модели в описании производители указывают допустимую мощность двигателя. Если плавательным средством управляет 1 человек, то достаточно и 5 л/с. При этом скорость будет составлять около 5 км/час. Если глиссировать, то будет расходоваться меньше топлива, а скорость получится увеличить до 12 км/час.

Последствия гидролиза стеклопластика

Самым негативным последствием гидролиза является постепенное разрушение материала корпуса лодки. Особое коварство состоит в том, что трудно, не ободрав гелькоут определить масштабы гидролиза и объем повреждений.

Другое малорадостное следствие гидролиза ламината – размягчение смол и снижение их жесткости.

К сожалению, на данный момент нет точных данных скорости разрушения пластика под действием гидролиза.

Источник: https://fishcam-store.ru/lodki/plastikovye.html