Производители пластиковых лодок в России

Содержание

Пластиковые лодки

Производители пластиковых лодок в России

Пластиковые лодки значительно отличаются от надувных своими ходовыми характеристиками. Причем отличаются в положительном направлении. Они выигрывают даже у надувных лодок с пластиковым дном. Алюминиевые не выигрывают по ходовым качествам, но они имеют больший вес и их трудно транспортировать.

Пластиковые лодки для рыбалки

Чаще всего на рыбалке применяются лодки изготовлены из стеклопластика. Связующим материалом в таких лодках выступает полимерный клей или эпоксидная смола.

Реже используются пластиковые лодки изготовленные из углеткани. За счет малого веса они отличаются хорошей маневренностью и скоростными качествами. Ну а на рыбалке скорость не имеет столь важного значения. Лодки из улепластика дорогие, и чаще всего их используют для спорта.

Ну и конечно же для производства могут быть использованы пластики разного рода. При воздействии высокой температуры и давления с ними можно легко работать и они податливо меняют форму.

Изготовление пластиковых лодок из стекловолокна и углеволокна напоминает процесс поделок из папье-маше. Делается заготовка и на нее налаживают слои углеволокна, которые перемазывают эпоксидной смолой. Затем, когда слои ткани наложены в достаточном количестве, они придавливаются еще одной заготовкой. Так и получаются корпусы пластиковых лодок.

Плавучесть пластиковые лодки получают благодаря прослойке воздуха между стенками их корпуса.

Некоторые лодки изготавливают из цельных пластиковых листов. Их просто греют и придают необходимую форму. Затем соединяют листы между собой. Так производятся пластиковые лодки с прослойкой воздуха. Благодаря им она и плавает.

Стеклопластиковые лодки после производства шпаклюются и красятся. Пластиковые лодки, которые делаются прессом не шпаклюются и не шлифуются, их просто красят.

Лучшие недорогие пластиковые лодки под мотор

Каждая лодка по своему хороша, некоторые из них лучше подходят для ловли на реке, другие обеспечат вам комфортную рыбалку на озере. Каждая деталь лодки производится в зависимости от условий эксплуатации.

В этой нише занимают хорошие позиции и пластиковые лодки российского производства, которые не один год покоряют сердца рыбаков. Самыми популярными среди них являются такие производители как «Посейдон», «Спарта», «Мефодий» и многие другие.

Давайте рассмотрим небольшой рейтинг лучших пластиковых лодок под мотор. Ведь большинство рыбаков предпочитает ловить троллингом, ну а некоторые просто не любят махать веслами.

  • Лодка российского производства «Афалина-255» имеет возможность установки мотора. Длина лодки довольно приличная, и составляет 2,55 метров, а ширина — 1,38 метра. Благодаря таким размерам лодка получилась трехместной. Весит она довольно немного, всего — 40 кг. Средняя цена такого изделия всего 26000 рублей.
  • Лодка под мотор «Буян», может оснащаться маломощным двигателем до 5 л.с. Весит всего 45 килограмм и рассчитана на троих рыбаков. В сложенном виде довольно компактна, что позволяет транспортировать её в багажнике машины. Самая дешевая цена, которую я нашел составляла 25500 рублей.
  • «Лакер Т350» позволяет использовать более мощный мотор, до 10 лошадок. Правда она довольно тяжелая и весит аж 95 килограмм, да и помещается в ней всего двое. Цена составляет 47300 рублей.
  • «Касатка 360» рассчитана под мотор мощностью от 6 до 20 лошадиных сил. Весит она примерно 70 кг. Возить её придется на прицепе для лодки, потому как она не складывается. Стоит такое удовольствие всего 40000 рублей.
  • Пластиковая лодка под мотор до 10 лошадиных сил «Кайман 300» весит всего 55 килограмм и стоит около 85000 рублей.

Мы описали только самые дешевые варианты лодок для рыбалки, которые представлены отечественными производителями. Но есть и бюджетные варианты среди зарубежных производителей. Если говорить вкратце, то самыми известными и популярным являются американские лодки от производителя WalkerBay, катера от норвежской фирмы MarexBoats, ну и конечно же, финские лодки Terhi.

популярных моделей пластиковых лодок

Мы составили рейтинг популярных моделей пластиковых лодок от отечественного производителя, потому что в первую очередь поддерживаем его, да и свои изделия оказываются более бюджетными, но не уступают в качестве заграничным.

Пластиковая лодка Kolibri RКМ 350 – это отличная четырехместная лодка с плоским дном, на которую можно установить мотор до 5 л. с. Корпус лодки изготовлен из цельного куска пластмассы что позволяет ему быть устойчивым к ударам. Хранить такую лодку можно в любое время года, просто перевернув вверх дном.

Известная лодка БАРС 300 сделана под мотор до 10 л. с, двухместная. Пространство под палубой заполнено полиуретаном, что обеспечивает лодке непотопляемость. Днище V-образное, но тем не менее лодка довольно устойчива.

БАРС 350 большой брат предыдущей модели, сделана под мотор мощностью от 10 до 25 л. с и позволяет рыбачить одновременно четырем рыбакам. Свободное место под палубой также заполнено полиуретаном, так что потопить такую лодку будет довольно сложно. Днище сделано гибридной формы, так что лодка устойчива и имеет большую грузоподъемность.

Sea Lark 220 – двухместная пластиковая лодка под мотор мощность до 2 лошадок. Это самая легкая и компактная пластиковая лодка, которую мне приходилось встречать. Дно на ней V-образное но имеет двухкорпусную конструкцию из стеклопластика с высоким уровнем прочности и жесткости, что обеспечивает её большую устойчивость и плавучесть.

Но это рейтинг лодок, который составлен исходя из отзывов на форумах и моих личных предпочтений. Вам же советую выбирать пластиковые лодки для рыбалки исходя из условий ловли, необходимости установки мотора определенной мощности и навыков управления.

Источник: https://ProRybu.ru/plastikovye-lodki/

Продажа лодок, пластиковые лодки для рыбалки, магазин лодок, производство лодок, производители лодок, стеклопластиковые лодки

Производители пластиковых лодок в России

01.05.2020

Мы работаем на ВЫВОЗ!

Оплачивайте лодки онлайн, а мы доставим!

Стоимость доставки гор. Москва, Московская обл., до адреса:

Шарк 240; Шарк 255; Шарк 290 — от 5 500 руб.;

Шарк 330 — от 6 500 руб.;

Шарк 400 new; Шарк 408 — от 7 500 руб.;

Стоимость доставки гор. Тверь, до адреса:

Шарк 240; Шарк 255; Шарк 290 — от 5 000 руб.;

Шарк 330 — от 6 000 руб.;

Шарк 400 new; Шарк 408 — от 7 000 руб.;

Доставка в другие регионы считается индивидуально!

Мы найдем лучшие цены!

Все модели лодок есть в наличии! Обращайтесь!

———————————————————————————————————————————————————————-

21.02.2020

Мы держим

низкие цены!

Шарк 240

35 600 руб.  = 26 000 руб.

Шарк 240 lite

26 500 руб.  = 18 000 руб.

Шарк 255

46 900 руб. = 34 000 руб.

Шарк-290

63 300 руб. = 50 000 руб.

Шарк-290 Lite

40 000 руб. = 31 000 руб.

Шарк-330 new

75 500 руб. = 62 000 руб.

Шарк-400 new

89 900 руб. = 75 000 руб.

Шарк  408

48 800 руб. = 41 000 руб.

Шарк  408 (пластиковая банка)

42 500 руб.

Шарк  408 с дополнительным блоком плавучести

43 500 руб.

———————————————————————————————————————————————————————-

02.02.2018

Носовое поворотное сиденье на лодки моделей:

с Шарк 255, 290, 330New, 400New, 400Maxi

———————————————————————————————————————————————————————-

Транцевые колеса для лодок Шарк-255, 290

———————————————————————————————————————————————————————-

НОВАЯ БАНКА С РУНДУКАМИ ДЛЯ ЛОДКИ ШАРК-240!!!

———————————————————————————————————————————————————————-

Новинка!!! Шарк-400 MAXI — ТРАНСФОРМЕР в модельном ряду Шарк

———————————————————————————————————————————————————————-

Рулевая консоль для лодок Шарк-330, Шарк-400, Шарк-400New, Шарк-400Maxi

———————————————————————————————————————————————————————-

Преимущества стеклопластиковых лодок Шарк в сравнении с ПВХ лодками:

  1. Лодки Шарк не требуют операций по сборке-разборке, сушке.
  2. Пластиковые лодки Шарк на порядок прочнее ПВХ и при этом сравнимы с ними по ремонтопригодности. Мы снабжаем лодки ремнабором, который позволяет починить корпус своими силами прямо в «полевых» условиях. При этом у лодок «Шарк» 100-процентная ремонтопригодность, то есть лодку можно восстановить до состояния нового изделия.
  3. У лодок Шарк двойной корпус, который обеспечивает высокую безопасность.

    Даже при получении пробоины лодки остаются на ходу, что позволяет продолжить рыбалку или без риска добраться до места стоянки.

  4. Вес лодки Шарк сравним, а иногда и легче веса лодки из ПВХ близкого типоразмера. Наш флагман продаж «Шарк 255» имеет вес 37 кг., по размерам кокпита такую лодку нужно сравнивать с надувными от 3,2 м.
  5. На больших лодках Шарк у нас глиссирующие (тримаранные) обводы, основанные на монолыже, что для лодок ПВХ просто недостижимо.

    Такая лодка ближе по ходовым качествам к катеру.

  6. У стеклопластиковых лодок Шарк гораздо больший внутренний объем за счет более тонких стенок корпуса по сравнению с надувными лодками того же размера.
  7. По вариантам и качеству модернизации пластиковые лодки Шарк превосходят как ПВХ-лодки, так и РИБы. На лодки Шарк возможно  установить любое навигационное оборудование любой тяжести, из любого материала и произвести монтаж любой сложности.

  8. Стеклопластиковые лодки более «теплые», чем резиновые и ПВХ, и оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Магазин лодок Sharkboats. Производство и продажа лодок Шарк

Магазин лодок Шарк (ООО «СПБ СМП») занимается производством и продажей пластиковых моторных лодок для рыбалки и охоты Шарк с 1990г. и поставками в регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Технология производства отточена до мелочей, что позволяет исключить вероятность появления брака. Наша компания предлагает эксклюзивное производство судов по чертежам заказчика, производство оснастки, матриц любой сложности, восстановление яхт, катеров и лодок, а также весла длиной от 1.5 до 2.7 м. пр-во Финляндия. 

На все лодки предоставляется гарантия 1 год.Лодки Шарк непотопляемые за счет воздушной прослойки между корпусами. В межкорпусных полостях нет никакого влагопоглощающего материала (например, пенопласта или пенополиуретана), кроме ребер жесткости и воздуха. Поэтому лодка не «тяжелеет» со временем. Может использоваться в качестве спасательного средства. Прекрасный внешний вид. Прочность.

 Стойкость пластика и декоративного покрытия к многолетней эксплуатации. Гарантия на все 1 год. Отсутствие практики гарантийного ремонта, ввиду многолетнего собственного опыта, отлаженной технологии и качества финских материалов и комплектующих. Простота ремонта пластика. Пробить пластик практически невозможно.

Царапины заделываются автомобильной двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, которая продается в любом автомобильном магазине.

Неприхотливость. Не требует после эксплуатации мойки, сушки и упаковки, как резиновые лодки. Не требует особенных условий хранения. Могут храниться на улице под снегом. Мобильность. Легкость и  габаритная компактность обеспечивают возможность перевозки на крыше автомобиля на обычном багажнике. При перевозке не накладывает ограничений на скорость, не шумит. Согласуется с ПДД, по которым допускается перевозка на крыше автомобиля до 40кг. Шарк-240,255 занимают немного места при хранении. Обычно они хранятся в гаражах в вертикальном положении или над машиной. С лодкой предоставляются все документы необходимые для регистрации в ГИМС.  

Лодки Шарк  сконструированы специально для охотников и рыбаков. Небольшая осадка позволяет использовать лодки  Шарк на мелководье и в камышах. Высокая остойчивость за счет обводов и значительной ширины лодок, благодаря которой по лодкам можно ходить, стоя стрелять, забрасывать спиннинг, выбирать сети. По сравнению с резиновыми лодками  на лодках Шарк не так холодно, так как они оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Производители лодок

Мы производители лодок Шарк с 1990г. с очень высоким уровнем контроля качества на каждом этапе производства лодок. Лодки Шарк зарекомендовали себя на рынке за такой длительный период как лучшие лодки для рыбалки и охоты.

Продажа лодок Шарк

Основной профиль нашей компании — производство лодок, а также продажа лодок и их обслуживание, в нашем магазине лодок в Санкт-Петербурге всегда помогут с выбором, ответят на любой интересующий вопрос.. Специальные обводы корпуса определяют приемлемую  мореходность пластиковых лодок Шарк, которая значительно превышает мореходность лодок конкурентов. Лодки Шарк можно использовать под ПМ и на веслах. Причем, на ПМ  Шарк-255, 330 и 400 выходят на глиссирование. 

Высокий борт – еще одна отличительная особенность. Пластиковые лодки для рыбалки конкурентов  той же длины имеют значительно меньший внутренний объем.  По сравнению с обычными резиновыми лодками выигрыш во внутреннем объеме у гребных и моторных лодок Шарк еще больше за счет более тонких стенок корпуса. Высокий борт позволяет использовать лодки на высокой волне. Так разрешенная высота волны для лодок Шарк составляет 50см. (Например, для катеров с ПМ 60л.с. разрешенная высота волны обычно составляет 60см.).

Клиентам компании Лодки «Шарк» — доставка до терминала в Петербурге-БЕСПЛАТНО! +

Специальная скидка 12% на межтерминальные перевозки компанией ЦАП от стоимости калькулятора!

Источник: https://sharkboats.ru/

Надувные лодки российского производства

Производители пластиковых лодок в России

Рынок маломерных судов последние годы очень сильно расширяется. Появляется много не больших компаний, который производят 2-3 модели лодок самых популярных типоразмеров. И это в первую очередь касается надувных лодок российского производства. Наши компании уже ничем не уступают именитым производителям из за рубежа, таким как Badger, Brig или Nissamaran. До Zodiac по мнению некоторых специалистов еще не дотягивают, но тут играет уже свою роль цена. Лодки Зодиак, что обычные надувные из пвх, что риб, стоят совсем уж неприличных денег, зачастую раза в два дороже российских аналогов.

Что касается маленьких производителей лодок ничего конкретного сказать не могу ибо не пользовался их продукцией, а вот крупные компании, такие как «Посейдон», «Солар», «Мнев и К», «Фрегат», «Ротан» уже серьезно выходят на мировой рынок и предлагают широкий ассортимент, который сможет удовлетворить большинство покупателей. Давайте чуть более подробно рассмотрим наших, российских производителей надувных лодок — самого популярного типоразмера маломерных судов в нашей стране.

Адмирал

Достаточно молодая российская компания, которая за короткий срок, а это примерно 5 лет смогла хорошо закрепиться на рынке и сейчас предлагает своим покупателям достаточный (именно достаточный) модельный ряд надувных лодок из пвх. Серий лодок у них всего четыре — это гребные, моторно-гребные, спортивные и модели, обладающие повышенной мореходностью. В принципе все что нужно. Длина варьируется от 2,8 до 5,2 метра.

Цена начинается с вполне гуманных 16 000 рублей, это уже с учетом повышения цен в период кризиса. За эту сумму вы получите хорошую гребную лодку длиной 280 см., из пвх материала плотностью 600 г/кв.см. Отличное одноместное (хотя грузоподъемность позволяет взять на борт двух людей) средство передвижения по воде. Цена на топовые модели переваливает за 87 тысяч рублей, но тут вы уже получите большое судно в 5,2 метра длиной с превосходными характеристиками и с возможностью выходить уже в открытые акватории.

Самые же ходовые модели под подвесной мотор длиной 3,3 и 3,5 метра стоят 42-45 тысяч.

Мнев и К

Наверное самая крупная отечественная компания, которая занимается производством надувных лодок. Модельный ряд просто обширен. Только серий лодок насчитывается шесть штук, а всего моделей несколько десятков. Кроме того Мнев и К занимается производством таких популярных японских лодок как Yamaran по лицензии компании Yamaha.

Самые же популярные их надувные лодки это серии Кайман и Кайман С. Длина варьируется от 2,7 до 4 метров. Цена стартует с отметки в 24 000 руб. на серию Кайман. Если же говорить о бюджетных лодках то модель Catfish 270 вы сможете приобрести примерно за 20 тыс.рублей. За эти деньги вы получите уже моторную пвх лодку со стационарным транцем под мотор до 5 л.с.

, неплохую комплектацию.

Посейдон

Надувные лодки под маркой «Посейдон» появились у нас в стране сравнительно недавно, хотя сама компания существует уже более 20 лет. Первое время она занималась ремонтом и тюнингом этих самых лодок. За первые годы накопили опыта, клиентов, технологий и в итоге решили сами заняться производством лодок и правильно сделали.

Сейчас «Псейдон» — это 8 серий лодок пвх и более 50 моделей, на любой вкус и кошелек. Как таковых гребных лодок они не выпускают, все модели идут уже со встроенным транцем. Длина начинается от 2,8 метра в серии Смарт и заканчивается на 5,2 метра у брендовой одноименной серии. Даже самые бюджетные лодки имеют плотность уже 750 г/кв.м.

, а днище 850, конструктивно оснащены тремя и более независимыми отсеками, рассчитаны под подвесной мотор от 5 л.с. Цены начинаются от 23 000 рублей.

Ротан

Петербургская компания, которая работает на российском рынке с начал 2000-х. Под брендом «Ротан» в нашей стране стали выпускаться одни из первых лодок с надувным дном. Легкие, и компактные в сложенном виде, быстрые, комфортные и удобные в эксплуатации. Есть много противников надувных пайлов, но скажу от себя.

Если вы таскаете лодку на себе и у вас еще много другой поклажи, то надувное дно можно сказать ваш единственный выбор. Вес будет значительно меньше, а в жесткости конструкции вы вряд ли значительно потеряете.

Если же ваша надувная лодка постоянно находится в накаченном состоянии и вы ее возите на лафете, то тогда конечно жесткий пайол, хотя у пола типа AirDeck есть и другие преимущества кроме веса, но сейчас не об этом.

Минимальная цена на надувную лодку Ротан с длиной 3,8 метра составляет 41 000 рублей. Это уже полноценная моторная лодка выше средней длины. Изготавливается она из пвх плотность 850 г/кв.м.

Но «Ротан» более известен как производитель надувных катамаранов. В арсенале компании есть целых восемь моделей катамаранов длиной от 3,8 до целых 6,6 метра. Настоящее плавучее судно. Катамараны крайне устойчивы благодаря своей конструкции, плавучесть у них максимальная среди класса надувных маломерных судов. Да и кокпит очень просторный. Что касается износостойкости, то на производство катамаранов идет пвх плотность 1100 г/кв.м. Правда и цены тут соответствующие. Минимально с вас попросят 72 тыс.рублей за модель длиной 380 см.

Солар

Еще один российский производитель выпускающий лодки исключительно с надувным дном. Компания достаточно старая и уже хорошо себя зарекомендовавшая. Свою историю они начали в 2002 году. В конструкции лодок Солар полностью отсутствуют жесткие элементы корпуса. Модельный ряд начинается с лодок длиной 310 см. и заканчивается 550 см. Все они моторные со встроенным транцем. Есть модели малокилевые, килевые и под водометные моторы. Правда цены нельзя назвать гуманными. За модель в 3,1 метра просят 50 000 рублей, совсем не дешево.

Флагман

Очень популярный бренд надувных лодок на просторах нашей необъятной страны. И это снова надувное дно. Не знаю уж почему они пользуются таким спросом. Может из-за цен, которые начинаются с 24 тысяч деревянных рублей. А может из-за того, что это полноценные моторные лодки, легкие сами по себе и достаточно качественно изготовленные. Модельный ряд начинается с лодок длиной 2,8 метра и заканчивается «длиномерами» в 4,5 метра. Чисто гребных моделей не предусмотрено, все со встроенным транцем и килевым днищем.

В конце 2014 года компания праздновала свой юбилей и в честь этого выпустила особую серию. Лодки из этой серии получили индекс «U» в конце названия. Чего то уникального они не получили, просто расширился модельный ряд на три лодки.

Фрегат

Надувные лодки российского производства под брендом Фрегат выпускаются уже более 20 лет. Большой выбор моделей от гребных до скоростных с повышенной мореходностью. Фрегат отличаются от большого числа аналогичных лодок наличием моделей с многобалонным днищем и так же фальшбортными моделями.

Многобалонное днище представляет собой конструкцию из нескольких надувных баллонов-труб, которые дают как продольную так и поперечную жесткость корпуса. Эти модели идут с полом типа AirDeck. Вообще это уникальная, запатентованная конструкция и ее можно встретить только на Фрегатах.

Что касается фальшбортных лодок то они имеют дополнительные надувные баллоны вдоль бортов, что уменьшает забрызгиваемость кокпита, так сказать повышает комфорт, ну и сам кокпит выглядит больше.

Если про цены, то самая дешевая лодка Фрегат обойдется вам в чуть меньше чем 10 000 рублей и это будет гребная с длиной 2,4 метра. Если говорить о моторных то тут все подороже. Модель 230 стоит на данный момент 14 000 рублей. Это самый эконом вариант. Самая дешевая фальшбортная лодка стоит 51 тысячу, ее длина 3,5 метра. За модель с многобаллоным днищем и длиной 3,1 м. вам уже придется выложить 42 000 рублей.

Есть и другие достаточно крупные фирмы занимающиеся производством пвх надувных лодок, но встречаются они реже и пользуются не такой большой популярностью как вышеозначенные. Про остальные кустарные конторы мы говорить не будем. Их очень много и найти такие можно наверное в каждом городе, который находится рябом с большой водой. В Питере таких производителей наверное сотни. Я не говорю, что они делают плохие лодки. Просто обо всех не расскажешь.

Источник: https://spyship.ru/sovety/naduvnye-lodki-rossijskogo-proizvodstva.html

Купить стеклопластиковые катера от производителя в Москве

Производители пластиковых лодок в России

     Изначально стеклопластиковые катера стоят минимум на 30% дешевле алюминиевых судов при прочих равных условиях. Конструкционный материал окрашен в массе, лакокрасочное покрытие не нужно обновлять ежегодно. Полностью исключена коррозия, кокпит и палуба всегда остаются чистыми, почти не нагреваются на солнце.

     Однако судно тяжелее алюминиевой лодки, хранить его значительно сложнее. Солнечный ультрафиолет и замерзшая вода разрушают полимерный материал. Благодаря современным технологиям судостроения все современные стеклопластиковые катера являются непотопляемыми.

Каталог стелкопластиковых катеров

     В отличие от металлических лодок и деревянных яхт российский стеклопластиковый катер изготавливается без стапеля:

  • на начальном этапе создаются матрицы из древесины, продольные и поперечные сечения которых просчитаны экспертами в специальных программах;
  • затем на этих шаблонах формируются стеклопластиковые заготовки корпусов, кокпитов и палуб;
  • далее кокпиты и палубы вклеиваются в корпуса, образуя блоки плавучести и придавая конструкции проектную жесткость.

     Затем монтируются лееры, банки, рымы, подуключины, роульсы, кринолины и прочее навесное оборудование. Катер оснащается ходовыми огнями, разводится электрика и устанавливается топливная система.

Свойства стеклопластика

     Рекомендуем купить стеклопластиковый катер для снижения бюджета эксплуатации, поскольку композитный конструкционный материал обладает уникальными характеристиками:

  • прочность и малый удельный вес;
  • пространственная жесткость и высокая декоративная ценность интерьеров, экстерьеров;
  • окрашивание в массе, многообразие расцветок;
  • высокая гигиеничность и абсолютная водонепроницаемость кокпита;
  • эксплуатация в любом температурном диапазоне.

     Другими словами, для поддержания чистоты достаточно тряпки и забортной воды. На суде комфортно загорать, рыбачить и отдыхать, о борта и палубу невозможно обжечься. Крепеж надежно фиксируется внутри стекловолокна, а конструкции из этого материала обладают высокой ремонтопригодностью.

Купить катер производителя Вятбот

     В отличие от автомобилей, стеклопластиковые катера российского производства лидируют в рейтинге, высоко ценятся за мореходные качества и экстерьеры корпуса. Производитель Вятбот продолжает традиции отечественного судостроения. Имеет проектный отдел, укомплектованный сотрудниками высочайшей квалификации.

     Поэтому каждый стеклопластиковый каютный катер бренда Wyatboat, Neman и Одиссей использует в своей конструкции сразу несколько инновационных разработок:

  • тримаранный корпус;
  • стальные плоские или туннельные транцы;
  • кринолины и трапы;
  • парковочные утки и буксировочные рымы;
  • якорные отсеки и бортовые карманы;
  • усиление киля, форштевня и реданы.

     Предлагаем дополнительное оборудование, способное повысить качество эксплуатации катера до уровня яхты.

Основные характеристики

     Зависят на стеклопластиковые катера цены от комплектации и эксплуатационных характеристик. Для снижения бюджета покупки можно выбрать базовую комплектацию, затем по мере накопления средств произвести тюнинг судна самостоятельно. Рабочие характеристики следует выбирать сразу:

  • габариты – влияют на параметры буксировочного прицепа;
  • грузоподъемность и пассажировместимость – два взаимосвязанных параметра, определяющих комфортность использования катера;
  • высота транца/борта и волны – обеспечивают безопасность судна;
  • мощность двигателя и килеватость – влияют на мореходность;
  • рубеж возврата, расход горючего и удаление от берега – определяют область эксплуатации катера.

     Вся продукция Вятбот комплектуется мануалами по безопасному использованию судна. В руководстве пользователя содержится регламент обслуживания элементов конструкции.

Нюансы эксплуатации

     Наши эксперты, не только помогают купить пластиковый катер и подобрать мотор для него, но и оказывают информационную поддержку пользователей. Заказчик в обязательном порядке получает инструкции по уходу, транспортировке и безопасным режимам использования в зависимости от вашего региона и особенностей природных водоемов.

     Для увеличения эксплуатационного ресурса рекомендуется защита киля для стеклопластиковых катеров, а для повышения качества отдыха, рыбалки – оснащение плавсредства дополнительными опциями. В отличие от металлических лодок внести изменения в конструкцию полимерного корпуса очень сложно. Поэтому рекомендуем не пренебрегать помощью наших сотрудников. Консультант выделяется каждому покупателю в момент обращения в наш интернет магазин.

Назначение катера из стекловолокна

     Изначально создавался дешевый катер из композитного материала для следующих категорий пользователей:

  • семейный отдых на внутренних водоемах и в прибрежной морской зоне;
  • туризм любительский и экстремальный;
  • промысловая охота/рыбалка;
  • спасательные операции подразделений МЧС;
  • поисковые мероприятия бригадами геологов, нефтяников.

     Спуск на воду и погрузка лодки на прицеп не представляет сложностей. В городах с судоходными реками катера обычно хранятся в эллингах и на лодочных станциях, у причалов яхт-клубов. Рубеж возврата у этих маломерных судов увеличен, даже в базовой комплектации.

Моторы для стеклопластиковых катеров

     Изначально катер считается самым маневренным, быстроходным, комфортабельным маломерным судном. Поэтому здесь используются мощные подвесные моторы и водометы. Например, катер Неман может оснащаться 120 сильным движком, что в принципе недостижимо для моторной лодки.

     Обеспечиваем техническую и информационную поддержку нашим покупателям. Предоставляем адекватные гарантийные обязательства, сервисное обслуживание и ремонт в регионах. Практикуем доставку нашим транспортом, продаем прицепы для катеров.

Источник: https://boat-msk.ru/stekloplastikovye-katera-v-moskve

Производство и продажа катеров и моторных лодок из пластика

Производители пластиковых лодок в России

Вас приветствует компания Транзит НН производитель катеров и моторных лодок. Мы не являемся посредниками, а непосредственно сами разрабатываем,  производим и продаём свою продукцию.

Вся наша продукция изготавливается исключительно из импортных материалов преимущественно производства Финляндии (гелькоуты, смолы и прочая химия). Даже пресловутый кризис не заставил нас перейти на материалы Российского и Китайского производства, как сделали многие производители катеров и другой продукции из стеклопластика, из соображений экономии.

Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией спроектированы и рассчитаны лучшими Российскими специалистами в области конструирования и дизайна судов, и имеют сертификат соответствия. Наши лодки и катера Российского производства. Все технические и дизайнерские решения, применяемые при создании нашей продукции являются интеллектуальной собственностью ООО Транзит НН. Производство катеров располагается в Нижнем Новгороде, схема проезда на странице «Контакты»

Все Моторные лодки и катера, производимые нашей компанией комплектуются только проверенными импортными комплектующими из каталогов Maritim и Osculati.

У нас Вы можете купить МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и КАТЕРА из пластика семейства ТриМарин

   Эти катера были разработаны для отдыха на воде, прогулок  и  рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую  прибрежную зону, при удалении от берега не более 2000 м и высоте волны  0,5 м, в светлое время суток  и температуре  от -5°С до +40°С.

    В основе проекта катера лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с тримаранными обводами катера проекта Шторм, усовершенствованная нашими инженерами в соответствии с современными  требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. 

Катера семейства ТриМарин 

    ТриМарин 500 К                            ТриМарин 500                         ТриМарин 500 Jet    

  Катер спроектирован по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-001-25633449-2007

                              Технические данные

   Катер моторный открытого типа, обводы корпуса тримаран

   Характеристика катера:

  Длина наибольшая                                          5.00 м

  Ширина  наибольшая                                       2.00 м                             

  Масса корпуса                                                400 кг

  Грузоподъемность                                          950 кг

  Пассажировместимость (1чел-75кг)               5  чел.                                      

  Допустимая мощность двигателя                   100 л.с                                    

        Катер изготовлен из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.  

               Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции.

Так же, мы рады представить Вам Моторные Лодки семейства Каскад

Эти Лодки были разработаны для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 1000 м и  высоте волны  0,3 м, в светлое время суток и температуре от -5°С до  +40°С.

    В основе проекта лодок лежит проверенная годами, надёжнейшая конструкция днища, с классическими остроскулыми обводами с переменой килеватостью днища на миделе и порядка 14 градусов на транце. Катера данного проекта усовершенствованы нашими инженерами в соответствии с современными  требованиями и возможностями производства (появились более мощные моторы, повлекшие изменение геометрии, а новые материалы позволили сделать более сложные и точные обводы днища), ну а дизайнеры придали всему этому более эстетичный и современный вид. Купить моторную лодку семейства «Каскад»  выгоднее у нас, следите за акциями на сайте.

Моторные лодки семейства Каскад

Каскад 430                           Каскад 350                    Каскад 350 Рыбак

Мотолодка  спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п. 2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

            Характеристика катера:

       Длина наибольшая                                                       3,55/4,30 м

      Ширина  наибольшая                                                   1,52 м

      Высота борта по миделю                                            0,67 м  

      Масса корпуса                                                            110/155 кг

      Грузоподъемность                                                     320/400 кг

      Пассажировместимость (1чел-75кг)                          3+1/4 чел               

      Допустимая мощность  двигателя                             30/50 л.с

  Лодка  изготовлена из полиэфирного  стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.  

       Электрическая система катера выполнена в двойной изоляции. Выгодно купить катер Каскад вы можете, позвонив по телефонам указанным на сайте.

С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

Так же, мы рады представить Вам другие Моторные и Гребные лодки.

Большая гребная лодка «Пелла»

Теперь Вы можете приобрести Большие гребные лодки проекта Пелла 

 Эта лодка, обладающая классическими, проверенными годами эксплуатации, обводами гребной лодки, и доработанная нашими мастерами, превосходно подходит для эксплуатации на тихой воде, прогулок, туристических поездок, рыбалки и т. д. Лодка может приводиться в движение, как одним — двумя гребцами, так и при помощи подвесного мотора небольшой мощности, стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.

  Наша лодка может Вами использоваться, для организации проката, на озере, пруду, оснащение вашей рыболовной базы, дома отдыха, турбазы и т.п.

Эта Лодка была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 800 м и высоте волны  0,5м, в светлое время суток и  температуре  от -5°С до +40°С.

                  Характеристика лодки:

Длина наибольшая                                                     4,1 м

 Ширина  наибольшая                                                 1,46 м

  Высота борта по миделю                                           0,5 м  

Масса корпуса                                                           89 кг

 Грузоподъемность                                                    300 кг

Масса с оборудованием и снаряжением                    130 кг

                 Пассажировместимость (1чел-75кг)                         4 чел.                

                  Допустимая мощность двигателя                             5 л.с.

Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

  Лодка  изготовлена из полиэфирного  стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов.

С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном. 

Представляем Моторную лодку картоп Родео 260

    Корпус данной лодки имеет тримаранные обводы современной формы. В конструкции корпуса предусмотрено два глубоких туннеля обеспечивающих точное следование курса при управлении лодкой под веслами. Кроме того, по желанию клиента на лодку может быть установлен мотор до 15 л.с.

    Отточенные обводы корпуса с поперечным реданом моментально выводят лодку на глиссер и позволяют достичь ей высоких скоростей. Стоит отметить, что согласно новым правилам хождение на лодке под мотором до 5 л.с. не требует наличия прав у владельца лодки, а вес до 200 килограмм не требует её регистрации.

Эта Лодка — Картоп была разработана для отдыха на воде, прогулок и рыбной ловли, во всех водоемах, включая морскую прибрежную зону, при удалении от берега не более 500 м и высоте волны  0,3 м, в светлое время суток и  температуре  от -5°С до +40°С. 

картоп «Родео-260»

Мотолодка спроектирована по ГОСТ 19356-79 п.п. 1.3.2-1.3.6. ГОСТ 19105-79 п.2.13, ТУ 7440-002-25633449-2008

Характеристика лодки:

       Длина наибольшая                                                      2,6 м

       Ширина  наибольшая                                                  1,6 м

       Высота борта по миделю                                           0,4 м  

       Масса корпуса                                                           40 кг

       Грузоподъемность                                                     200 кг

       Пассажировместимость (1чел-75кг)                          2 чел                           

       Допустимая мощность двигателя                              15 л.с.

  Эта пластиковая лодка под мотор изготовлена из полиэфирного стеклопластика, методом контактного формования, с применением полиэфирных смол фирмы «OV REICHHOLD AB» (Финляндия) специально предназначенных для изготовления корпусов судов. 

 С 25.05.2012 Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10 л.с.) включительно не подлежат регистрации и не требуют удостоверение на управление судном.

Источник: http://rus-kater.ru/

Лодки стеклопластиковые | Купить лодки стеклопластиковые в России ► Allbiz

Производители пластиковых лодок в России

Вернуться в категорию «Лодки»

Оптом и в розницу

от  60000 руб

В наличии

Сравнить Пластиковая лодка СПРЕЙ 430

Оптом и в розницу

52000 руб 49500руб  (от 5 шт)

В наличии

Сравнить Пластиковая лодка СПРЕЙ 330

Оптом и в розницу

44000 руб 42000руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить Лодка моторная Sorsa СЛК-440

Оптом и в розницу

от  195100 руб 195099руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

от  45000 руб 44999руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить 37000 руб

В наличии

Россия, Приморско-Ахтарск 

Сравнить

Оптом и в розницу

от  60000 руб 59990руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

от  69950 руб 69949руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить 120000 руб

В наличии

Россия, Приморско-Ахтарск 

Сравнить

В наличии

Сравнить 229900 руб

В наличии

Самарский завод моторных лодок САЛЮТ, ООО

Сравнить Гребная лодка Джейн — 450

В наличии

Уральский завод стеклопластиковых изделий, ООО

Сравнить

Вернуться в категорию «Лодки»

75000 руб

В наличии

Уральский завод стеклопластиковых изделий, ООО

Сравнить 85000 руб

В наличии

Phoenix Marine Corporation, ООО

Сравнить 190000 руб

В наличии

Phoenix Marine Corporation, ООО

Сравнить Пластиковая лодка СТЕЛС 315

Оптом и в розницу

27500 руб 23500руб  (от 3 шт)

В наличии

Сравнить 75000 руб

В наличии

Phoenix Marine Corporation, ООО

Сравнить 85000 руб

В наличии

Phoenix Marine Corporation, ООО

Сравнить 19000 руб

В наличии

Phoenix Marine Corporation, ООО

Сравнить 120000 руб

В наличии

Волгоградский Композитный Завод, ООО

Сравнить

В наличии

Сравнить Прогулочная лодка DELTA 430 58100 руб

В наличии

Волгоградский Композитный Завод, ООО

Сравнить Лодка «Ольга», стеклопластиковая

Оптом и в розницу

45000 руб 43000руб  (от 10 шт)

В наличии

НПО Авиационно-космические технологии, ООО (НПО АКТ, ООО)

Сравнить

В наличии

Хабаровский судостроительный завод, ОАО

Сравнить 150000 руб

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Сравнить

Page 3

Вернуться в категорию «Лодки»

В наличии

Сравнить

В наличии

Сравнить 300000 руб

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Сравнить 74000 руб

В наличии

Сравнить

В наличии

Сравнить 120000 руб

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить 27000 руб

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить 27600 руб

В наличии

Волгоградский Композитный Завод, ООО

Сравнить

В наличии

Сравнить 57000 руб

В наличии

Псковская лодочная верфь, ЗАО

Сравнить

В наличии

Сравнить

В наличии

Сравнить

В наличии

Сравнить

Page 4

ALL.BIZРоссияТоварыТранспортМалые суда, катера и яхтыЛодкиЛодки стеклопластиковые

Вернуться в категорию «Лодки»

Россия > Уточните регион

Такие товары присутствуют:

Товары в  России  Выбрать регионТовары из других стран (178)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

135700 руб 98600руб  (от 3 шт)

Под заказ

Скоростные катера Мобиле Групп, ООО

Сравнить 25000 руб

Под заказ, 30 дней

Сравнить предыдущие1…234следующие Каталог товаров

Отправить сообщение

Купить

Написать продавцу

Ваш вопрос успешно отправлен

Обычно консультанты магазина отвечают на вопрос в течении дня.

Мы создали для вас Личный кабинет, чтобы вы могли быстрее покупать в следующий раз.
Для активации воспользуйтесь ссылкой в письме, которое мы отправили на ваш Email

Просмотреть в услугах     Вернуться в раздел

за
по товару

Page 5

Вернуться в категорию «Лодки»

Оптом и в розницу

от  60000 руб

В наличии

Сравнить Пластиковая лодка СПРЕЙ 430

Оптом и в розницу

52000 руб 49500руб  (от 5 шт)

В наличии

Сравнить Пластиковая лодка СПРЕЙ 330

Оптом и в розницу

44000 руб 42000руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить Лодка моторная Sorsa СЛК-440

Оптом и в розницу

от  195100 руб 195099руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

от  45000 руб 44999руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

от  60000 руб 59990руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить

Оптом и в розницу

от  69950 руб 69949руб  (от 2 шт)

В наличии

Сравнить Пластиковая лодка СТЕЛС 315

Оптом и в розницу

27500 руб 23500руб  (от 3 шт)

В наличии

Сравнить Лодка «Ольга», стеклопластиковая

Оптом и в розницу

45000 руб 43000руб  (от 10 шт)

В наличии

НПО Авиационно-космические технологии, ООО (НПО АКТ, ООО)

Сравнить

Оптом и в розницу

135700 руб 98600руб  (от 3 шт)

Под заказ

Скоростные катера Мобиле Групп, ООО

Сравнить

Источник: https://ru.all.biz/lodki-stekloplastikovye-bgg1090230

Пластиковые лодки российского производства: описание, преимущества, обзор моделей

Производители пластиковых лодок в России

К выбору пластиковой лодки следует подходить довольно основательно. Нужно определить основные критерии, для каких целей она будет приобретена.

Если для проведения досуга, то многие отдают предпочтение суднам с комфортными условиями. Для рыболовства нужна практичная и прочная лодка, которой можно будет пользоваться долгий период времени.

Характеристика и конструкция пластиковых лодок

Представляются в широком разнообразии форм и стилей обводов. Дизайнеры реализуют в своих продуктах новые задумки, чтобы создать комфорт и обезопасить людей на воде. Учитывая все требования своих клиентов.

Многочисленные любители рыбного лова отдают предпочтение популярным маломерным моделям из пластичных материалов. Это может быть стеклопластик или углепластик. Производимых по современным технологиям производства полиэфирных, армированных волокон и смол.

Суда из таких материалов редко тонут и немного весят. Имеют двухслойный корпус, на который можно устанавливать моторы разной мощности. Позволяют удерживать на плаву 2-3 человек одновременно.

Полезно знать! Для обеспечения жесткости корпуса используют поперечные балки и карлингсы. Предназначаются для передвижения по водным объектам, при ветре не выше 4 баллов и волнах, не превышающих 60 см.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством лодок из пластика является красота изделия и высокая эстетичность, благодаря уникальным качествам пластика принимать различные формы:

  • Простота в эксплуатации и способность всегда оставаться на плаву. Имея малую осадку, обеспечивается высокая способность преодолевать мелководные участки. Предусмотрено хранение на берегу под тентом или в специальных помещениях. Не подвергаются коррозии и гниению. Часть судна под водой, не обрастает водорослями и ракушками, при условии специальной обработки. Имеют гораздо меньшую цену, чем металлические экземпляры. Многие производители постоянно совершенствуют модели, стремясь завоевать необходимую часть рынка, в условиях конкуренции. Устанавливая минимальный 3-х летний срок эксплуатации.
  • Основные габариты выпускаемых лодок: имеют длину от 2.4 до 3.6 метра, с длинной кокпита 2.1 до 3.4 метра и шириной от 1.25 до 1.85 метра. С грузоподъемностью до 700 кг и основным весом пустой лодки до 250 кг. С возможным установлением двигателя с мощностью до 50 л. с.
  • Без проблем в эксплуатации и транспортировке к месту использования и сложности в сборке. После спуска на воду и установки мотора, проследовать в установленную точку на водоеме.
  • Устойчивость пластика к химическим соединениям, в случаях пролития на корпус лодки. Бензина или другой едкой жидкости.
  • Свободное перемещение по плавательному судну благодаря твердому днищу.

Некоторые минусы:

К таковым следует отнести низкую прочность и не слишком высокую надежность материалов. Она исправно служит своему хозяину, если полностью исключить возможность различных сильных ударов по корпусу, об посторонние предметы.

Даже наличие небольшого количества повреждений может привести к разрушению пластика и образованию шероховатостей, которые могут снизить возможные нагрузки при эксплуатации.

  • Материал корпуса боится сильных морозов, солнца, физических нагрузок превышающих норму. Даже малое количество воды при замерзании может стать причиной трещины.
  • Самостоятельное проведение ремонтных работ при повреждениях поверхности корпуса не всегда может быть результативным. Использование эпоксидного клея и заплаток из стеклоткани, не всегда удачно.
  • Зачастую обладатели убеждаются в том, что такие суда по весу ни сколько не уступают лодкам из металла и отдают свое предпочтение другим изделиям.
  • Если при небольшом нажатии пластик обладает гибкостью, то при столкновении он может треснуть. По своей структуре имеет низкую прочность.

Советы по выбору пластиковых лодок

Осуществляя грамотный выбор, следует оптимально находить сочетание цены производителя и потребности самого покупателя. Для каких целей приобретается то или иное изделие в достаточно многогранном ассортименте продукции данного типа.

Благодаря каталогам лучших пластиковых лодок, можно выбрать различные конфигурации и расцветки. На свое личное усмотрение и при определении целей использования.

Лодки из пластиковых материалов дороже других своих аналогов. И намного долговечнее при постоянной эксплуатации.

Виды пластиковых лодок

Различные виды имеют собственные характеристики. Такие данные являются индивидуальным паспортом для каждого изделия.

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Бескилевые

Лодки с плоским дном имеют небольшую осадку, этим обеспечивается облегченное их использование на мелких участках. Легче выходит на глиссирование с мотором малой мощности, чем аналогичные килевые.

Намного дешевле и проще в производстве. Из-за отсутствия киля, при движении на высокой скорости возможны удары о плоское дно. Может уменьшиться устойчивость курса. Требуется повышенный контроль.

Пластик без киля следует использовать:

  • Для моторов небольшой мощности, до 5 л.с.
  • На не очень больших водоемах
  • На мелководных участках

Отметим! Имеют наибольшую грузоподъемность и низкую угрозу к опрокидыванию, даже при достаточно резких поворотах.

Килевые

Значительно маневреннее, для увеличения безопасности имеет дополнительной гермоотсек. Лучше сохраняет устойчивость курса при сильном ветре и волнах, при большой скорости более ощутим.

Стоимость значительно выше других аналогов. Киль у разных моделей значительно увеличивает осадку от 150 до 300 мм. Выход на глиссер заметно хуже, чем у плоскодонок.

Эксплуатируется под моторами от 5 л. с и более, для длительных переходов на водоемах.

Отметим! Прежде чем остановить свой выбор между килевой лодкой и плоскодонной, следует учесть природные условия предполагаемого места эксплуатации.

SAVA

Производятся в Тверской области в городе Нелидово. И представляются в ассортименте, от компактных моделей до скоростных лодок:

  1. Самые скромные габариты у модели SAVA-270 Mono. При своем небольшом весе 38 кг, может брать на борт до 250 кг. Свободно помещается на багажник автомобиля для транспортировки. Предназначается для одного человека. При длине 2.7 м и шириной 1.25 м, с возможным установленным мотором 2.5 л. с.
  2. Модель SAVA-285 рассчитана для двух человек.
  3. В SAVA-370 два пассажира будут чувствовать себя более свободно и комфортно. Используются как под веслами, так и моторным ходом.
  4. SAVA-410,420,440 – более крупные модели и имеют довольно большую грузоподъемность.
  5. В SAVA-480 легко усядется три пассажира. Есть приспособления для гребли. При установке мощного мотора, может легко передвигаться против сильного течения. Для транспортировки необходим трейлер.
  6. Эта фирма выпускает глиссирующие марки SAVA-380K, 420K, 430. Среди рыболовов популярна модель 430 серии. Устанавливают моторы от 20 л. с. Имеет высокую скорость, без особой нагрузки преодолевает высокие волны.

ВИЗА Нейва

Удобна для рыбалки. Имеет остойчивый корпус с возможностью посадки на самом краю и ловлю на спиннинг. Четырёхместная модель имеет длину 4,1 м. и ширину 1.42 м. Хорошо идет под слабыми моторами 2,5-5 л. с. Для регулярного преодоления больших расстояний устанавливают мотор до 10 л. с.

Благодаря механически стойкому покрытию корпуса — эксплуатируется длительный период без дополнительной покраски.

Мефодий

Компания занимается производством маломерных судов, лодок и каноэ из сэндвич-полиэтилена с пористой структурой.

Мало весят и имеют устойчивость к механическим повреждениям:

  1. Мефодий Лиман. Лодка с длинной 3.55 и шириной 1.35 м. Имеет вес 65 кг, с грузоподъемностью — 300 кг. Вместительность 4 человека. Легко транспортировать на багажнике любого автомобиля. Легко идет на веслах и с мотором мощностью до 10 л. с. С одним человеком может развить скорость до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.
  2. Егерь — модель предназначается  для заболоченных и мелководных водоемов, с длиной 450 см. Работа судна предусмотрена в паре с мотором-болотоходом со спрямленным дейдвудом.
  3. Хищникидеальное каноэ для мелких водоемов с небольшой глубиной. Имеет малую осадку и повышенную плавучесть. Цельнолитой корпус без швов. Легкий ход на веслах и возможность установки мотора – болотохода. Корпус довольно трудно повредить о пирс или камни. Толщина стенок 12 мм. Укомплектован-пластиковыми сидениями. При длине 4.1 м, ширине 1 м, может перевозить около 280 кг. Собственный вес 42 кг.

Отзывы рыбаков

Любая лодка — это превосходный выбор для любителей активного отдыха и рыбалки. Устойчивые и надежные стали отличным помощником для дайверов, спортсменов и обычных отдыхающих.

Стали незаменимы для более серьезных занятий. Их разные модификации значительно расширяют возможности использования моторок для работы профессиональных служб охраны и патрулирования.

Примечание! Заказать такие изделия можно без особых трудностей в специализированных интернет магазинах или напрямую у производителя. И вы всегда сможете проводить свое свободное время с огромной пользой и удовольствием.

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Источник: https://bagorik.ru/transport/lodki/proizvodstvo-plastikovyx-lodok-v-rossii.html

Надувные лодки российского производства ПВХ с мотором — цена, как выбрать и лучшие модели

Производители пластиковых лодок в России

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Цена $525.

МЛ-2

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Цена $640.

Кайман N-300

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.

Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Цена $1165.

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Цена $367.

Лидер 500

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Цена $980.

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Для изготовления надувных лодок используется 5-7многослойный бутерброд из ткани и смеси ПХВ и полиуретана. Этот материал хорошо клеится, варится и вулканизируется. Кстати, латка на клею держится лучше, чем после вулканизации.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Источник: https://myownship.ru/lodki/pvh/naduvnye-rossijskogo-proizvodstva.html