Надувная лодка с мотором без регистрации

Содержание

Лодки пвх. Большой выбор лодок на сайте Мастер-Техно

Надувная лодка с мотором без регистрации

Продажа лодок из ПВХ — одно из основных наших направлений. В нашем интернет магазине вы можете купить любую Лодку ПВХ из представленного ассортимента лодок с доставкой в любой город России.

Статьи и обзоры раздела

  • Эксплуатация и хранение Лодки из ПВХ
  • Ремонт надувной лодки
  Надувные лодки из ПВХ прочно заняли свою нишу на рынке продажи лодок. Надувная лодка значится в арсенале практически каждого рыболова профессионала и не только. И если вы всё-таки тоже решились приобрести лодку для рыбалки или активного отдыха, следует тщательно подойти к выбору своего будущего плавсредства. Давайте более подробно остановимся на основных моментах при выборе надувной лодки из ПВХ.Для начала вам необходимо определиться для чего понадобится, и как часто вы будете ей пользоваться. Для этого ответьте на несколько простых вопросов:1. Как часто вы будете пользоваться надувной лодкой?2. Где будет храниться лодка?3. Для каких целей она вам необходима: отдых или рыбалка?4. Мотор какой мощности вы хотели бы видеть на своей лодке?

Также не стоит забывать о немаловажных особенностях конструкции надувной лодки из ПВХ. Рассмотрим основные из них:

Швы — показатель качества лодки пвх

Швы являются, наверное, главным показателем надувной лодки из ПВХ. Внимательно осмотрите все швы под разными углами и с разных ракурсов. Кривые швы являются первым признаком некачественной сборки лодки. Обратите также внимание и на отсутствие следов клея вокруг швов, а также на цвет ткани вдоль шва. Если вы обнаружили отличие оттенка ткани, в каком либо месте – это признак, свойственный пережжённому месту. Это может стать причиной больших проблем в процессе эксплуатации лодки из ПВХ.

Лучше воздержаться от приобретения надувной лодки такого качества.

Существует несколько способов изготовления швов:

— склеивание накладок внахлёст;- вклеивание накладок встык;- вулканизация;

— Сварка ультразвуком.

Пайол — нужно ли деревянное дно в пвх лодке?

Пайол – это съёмный деревянный или алюминиевый настил, укладываемый на дно лодки. Пайол в лодках ПВХ выполняет сразу две функции: во-первых, это жёсткий формообразующий элемент, а во-вторых, он служит для создания ровного и прочного дна, для более удобного перемещения в лодке.

Первое на что вам следует обратить внимание при осмотре пайола – материал изготовления. Пайолы могут быть из алюминиевого профиля или из листа водостойкой фанеры. Алюминиевый настил значительно легче, но при небольшой деформации требует немедленной замены. При выборе надувной лодки из ПВХ не оставьте без внимания и тот факт, что алюминиевый настил лодки имеет очень высокую проводимость шума. Это крайне не желательно, если вы приобретаете лодку исключительно для рыбалки.

Транец — необходимое приспособление для подвесного лодочного мотора

Транец – плоская доска, установленная вертикально и образующая кормовой срез. Перовое, на что надо обратить внимание при осмотре транца – он не должен иметь расслоений и быть хорошо проклеен по всему периметру прилегания к баллону и днищу. Обратите внимание также и на расположение транцевых накладок. Они должны быть расположены строго по центру, а саморезы не выступать из зенковки.

Лодочный мотор

Лодочные моторы являются признаком профессионализма будущего владельца. Лодочный мотор значительно расширяет возможности лодки. На сегодняшний день в свободной продаже можно найти мотор для любого, даже самого требовательного покупателя. Советовать, что либо, при выборе мотора для лодки из ПВХ, нет большого смысла. В зависимости от типа приобретаемой лодки и ваших предпочтений, консультант в магазине предложит идеальный в вашем случае вариант. К слову, наиболее хорошо зарекомендовавшие себя в наших условиях, являются лодочные моторы parsun. По отзывам потребителей, они отлично работают в наших не совсем благоприятных водах.

Выделяются в линейке моторов такого типа своей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Для того чтобы надувная лодка прослужила вам как можно более долго, следует выполнять некоторые простые требования при эксплуатации:

1. Не оставляйте лодку в зоне попадания прямых солнечных лучей на продолжительное время. Перегрев лодки плохо влияет на клеевые соединения лодки.

2. Не накачивайте лодку запрещёнными источниками сжатого воздуха. Используйте только специальные механические или электрические помпы, предназначенные для накачивания герметичных отсеков лодки из ПВХ.

3. Следите за выполнением всех паспортных требований при эксплуатации надувной лодки из ПВХ. Не забывайте о том, что правильное использование лодки продлевает её срок службы.

P.S. Бережное и аккуратное отношение к приобретённой надувной лодке из ПВХ, позволит вам в полной мере насладиться рыбалкой или семейной прогулкой на воде.

Каталог надувных лодок ПВХ

Источник: https://www.master-tehno.ru/lodki-pvh-naduvnye

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Надувная лодка с мотором без регистрации

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

  1. На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?
  2. лучших моделей

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

  1. Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.
  2. Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.
  3. Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.
  4. Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.
  5. Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

10Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам. 

Читайте также  Самодельный транец навесной для лодки ПВХ

9HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины. 

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

8SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Если размеры плавательного средства для вас не имеют большого значения, тогда данный вариант будет идеальным, поскольку в остальном SEA-PRO 200С не уступает своим конкурентам. Лодка выполнена из армированного ПВХ, установлен реечный настил из водостойкой фанеры и имеются 2 надувных сиденья.

7Фрегат 300

Данная модель появилась в продаже в 2012 году, и уже более 6 лет она является одной из самых лучший в своем классе. Главной особенностью Фрегат 300 является больше пространство для удобного расположения снаряжения, снастей и пассажиров. Лодка также отличается высоким качеством швов, которые делают при помощи сварки горячим воздухом.

Производитель гарантирует отличные ходовые характеристики. Для лучшего выхода на глиссер предусмотрены баллоны специальной формы. Вклеенный жесткий транец позволяет установить мотор до 8 л.с.

6FLINC FT320L

Ранее компания FLINC не специализировалась на изготовлении транцевых лодок, FLINC FT320L — это первая модель со стационарным транцем. Тем не менее поговорка «первый блин — комом» в данном случае не уместна, поскольку производить постарался сделать качественный продукт.

Данная модель создавалась с целью обеспечить хорошую управляемость, но при чтобы она была достаточно быстрая и легкая. И это у них получилось! За счет использования элементов курсовой стабилизации, удалось добиться уменьшения радиуса разворота, веса и габаритов. Чтобы уменьшить сопротивление воды корпус оснастили плоским днищем. Такие изменения позволили сделать FLINC FT320L достойным конкурентом другим транцевым лодкам.

5GLADIATOR Professional D420AL

Лодка премиум-класса, которая оснащена всем необходимым для профессиональной охоты и рыбалки. За счет своей длины в 420 см, GLADIATOR вмещает 7 пассажиров, а грузоподъемность судна составляет целых 1087 кг.

Данная модель предназначена для использования в самых суровых условиях. Материал выполнен из сверхпрочного армированного ПВХ, при этом днище дополнительно усилено полиуретановой лентой. GLADIATOR Professional D420AL можно использовать под мотор до 40 л.с., но как пишут опытные рыболовы, можно установить мотор и помощнее.

4HDX HELIUM-370 AM

Вместительная лодка на 5 человек и с грузоподъемностью 689 кг, которая предназначена для спортивного сплава по горным рекам и передвижению на мелководье. Особенностью HDX HELIUM-370 AM является надувное дно, которое состоит из множества надувных отсеков. Такое днище по жесткости ничем не уступает твердому настилу.

HDX HELIUM-370 AM также оснащена носовым и стояночным тентом. Для удобства переноса и безопасности пассажиров по всей длине судна предусмотрены ручки и натянут леерный трос. Также производитель предусмотрел наличие сливного клапана и специального клапана для стравливания воздуха.

3Наши Лодки НАВИГАТОР 290

Третье место нашего рейтинга занимает отечественная моторно-гребная лодка НАВИГАТОР 290. Данная модель специально разрабатывалась для охоты и рыбалки на прибрежных зонах морей и закрытых водоемов. Уникальная конструкция с использованием переменного диаметра баллонов увеличивающихся к корме, позволяет значительно облегчить переход на глиссирование.

«Навигатор» изготовлен из высокопрочного армированного ПВХ, что в совокупности с профессиональной сборкой и многоступенчатым уровнем контроля обеспечивает безопасность рыбака и пассажиров. Само судно имеет длину всего 290 см, тем не менее за счет ширины 155 см позволяет удобно располагаться одному или двум пассажирам. Поскольку дно у плавательного средства жесткое, то и вес довольно приличный — 26 кг.

2HUNTERBOAT Хантер 320

Первое место нашего рейтинга лучших лодок ПВХ по отзывам рыболовов занимает модель российского производителя HUNTERBOAT. Хантер 320 — универсальное плавательное средство, на котором можно охотиться, рыбачить и комфортно провести отдых с друзьями. Данная модель может использоваться как под мотор, так и под веслами. 

При изготовлении Хантер 320 использовалась прочная немецкая ткань ПВХ с плотностью 750 г/кв.м. Она хорошо защищает от камней и коряг, за которые можно легко зацепиться во время рыбалки. Производитель также не забыл внести в комплектацию и полезные мелочи, такие как якорный рым и ремкомплект. Максимальная грузоподъемность составляет 330 кг.

1STREAM Дельфин-М

Надувная модель гребного типа, которая сочетает в себе продуманную конструкцию и качественные материалы. Материал, использованный при разработке данной лодки, имеет плотность 950 г/кв.м, что позволяет избежать пробоев от механических повреждений. Для дополнительной безопасности, производитель разделил баллоны на 2 герметичных отсека, благодаря чему судно останется на плаву даже в случае повреждения одного отсека.

https://www.youtube.com/watch?v=iyux8gtmtEU

За счет необычной закругленной формы кормы и приподнятой носовой части, STREAM Дельфин-М может похвастаться отличными ходовыми качествами. Данная модель может использоваться как на веслах, так и под мотор (с помощью навесного транца).

Какую лодку ПВХ лучше купить в 2018-2019 году?

Выбор плавательного средства зависит от задач, которые вы будете ставить перед лодкой. Если вы собираетесь выбираться только на небольшие водоемы, тогда будет идеально подойдет гребной вариант (STREAM Дельфин-М, Intex Seahawk-400). Для больших водоемов и рек рекомендуем выбирать модели, на которые можно установить мощный мотор (HDX HELIUM-370 AM, HUNTERBOAT Хантер 320).

Надеемся, Вы сумеете правильно подобрать судно для комфортной рыбалки, охоты и прогулок по воде. Удачных покупок!

Источник: https://vyborok.ru/sport-i-otdyh/luchshie-lodki-pvh.html

Надувные лодки ПВХ под мотор: купить, цены

Надувная лодка с мотором без регистрации

Приветствуем вас в интернет-магазине! Здесь представлены лодки различной конфигурации – в нашем каталоге вы найдете плавсредство для любых эксплуатационных целей. Вся продукция прошла обязательный контроль качества и соответствует технологической норме. Мы гарантируем качество лодок.

Как выбрать лодку ПВХ под мотор?

Чтобы определиться с параметрами лодки, определите, как и где вы будете эксплуатировать судно. Может быть, ваша эксплуатационная цель – рыбалка или охота. Может быть, это занятия спортом или сплав. Может быть, размеренный отдых на спокойных водах.

Перед покупкой лодки подумайте о том, как вы будете доставлять судно до нужного места. Например, существует ряд компактных лодок ПВХ с надувным дном, которые легко складываются и помещаются в специальную сумку. Такие лодки обычно имеют небольшой вес, и их можно с удобством транспортировать вручную. Есть суда, которые нельзя разобрать – для них нужно будет использовать специальный прицеп. Соответственно, для доставки таких лодок понадобится также автомобиль.

Рекомендуем сразу оценить численность экипажа. Стоит ли покупать большую шестиместную лодку, если вы ходите по водам в одиночку? Или, наоборот, хватит ли двухместного судна, если вы часто собираетесь на природе с товарищами?

Обращайте особое внимание на материал и качество сборки. Если для вас важна надежность, приобретайте лодки от надежных изготовителей. Все суда, представленные в нашем каталоге, прошли контроль качества и доказали соответствие нормам.

Критерии выбора моторных лодок из ПВХ

Для вашего удобства мы отобрали ключевые критерии, которые помогут вам сориентироваться, какое судно подойдет для ваших эксплуатационных целей. Не забывайте также, что вы всегда можете позвонить нам и проконсультироваться, если возникнут вопросы.

Габариты и вместительность

Одноместные суда имеют длину до трех метров. Бывает, что производитель указывает для таких лодок большую грузоподъемность (порядка 500 килограммов) и высокую пассажировместимость, однако, если смотреть правде в глаза, в кокпите такого судна тесно будет даже двоим. Площадь лодки длиной до трех метров составляет всего лишь чуть больше одного квадратного метра.

В следующую категорию входят суда с длиной от 330 до 400 сантиметров. В теории такие лодки позволяют разместить экипаж до шести человек. На практике же – суда такого размера идеально подходят для охоты и рыбалки в паре.

В отличие от судов предыдущего разряда, такие лодки позволяют установить на транец достаточно мощный мотор – как правило, до 15 лошадиных сил. С таким двигателем уже возможно скоростное передвижение и выход на глиссирование.

В связи с этим стоит отметить, что при сольном передвижении в пустом кокпите такая лодка с мощным мотором может сбиться с курса, поэтому для быстрой езды все-таки необходим напарник.

Что касается грузоподъемности и пассажировместимости – эти данные обычно указываются в документации к лодке. Установленные правила вождения лодок гласят, что за массу одного пассажира принято брать 100 килограмм. Однако не советуем вам брать пятерых в судно грузоподъемностью 500 килограмм – инспекция этого не одобрит. Если планируете отдыхать большой компанией, можете смело выбирать судно грузоподъемностью 1000 килограмм.

Материал

Практически вся масса лодки – это ПВХ-материал. Ткань бывает разной: варьирует, например, плотность (как правило, от 850 до 1300 г/м2) и количество слоев материала (обычно их около семи). Чем выше плотность, чем больше количество слоев – тем лодка прочнее. Это, конечно, увеличивает массу. Существуют лодки с дополнительным усилением поверхности баллонов – на таких судах можно смело ходить по мелководью и цепляться за кусты. Усиленные лодки – хороший вариант для любителей охоты.

Читайте также  Из какой фанеры делать лодку?

Обращайте внимание на тип соединения швов. Самые надежные технологии – это сварка с помощью ультразвука и вулканизация. Первая технология представляет собой холодный метод соединения швов, а вторая – горячий. Некоторые резиновые лодки подвергаются склейке – это тоже достаточно прочная технология, однако реализовывать ее затратно, что отражается на стоимости лодки.

Надежность судна также зависит от того, по какому типу соединены его части. Например, соединение внахлест – довольно простой и недорогой способ, однако это не столь надежно, как соединение встык. Дело в том, что при соединении внахлест в конструкции судна может остаться воздух, это нарушит герметичность и может привести к неисправностям.

Диаметр баллонов обычно составляет 40-45 сантиметров. Если вы собираетесь приобрести судно с увеличенной грузоподъемностью, лучше выбирайте модели с диаметром 50 сантиметров – это повысит надежность. Давление в баллонах может сильно варьировать – от 200 вплоть до 800 мБар. Рекомендуемое значение вы можете узнать из документации. Обратите внимание, что этот показатель очень важен для моторных судов, потому что при недостаточном давлении лодка может потерять управляемость.

Варианты дна и покрытия пола

Самые простые суда имеют натяжное покрытие пола. На них мотор не устанавливается, и стоять в них нельзя. Обычно они рассчитаны лишь на одного члена экипажа, редко (и максимум) – на двух.

Современные производители лодок стараются обеспечивать суда удобным покрытием пола, на котором можно комфортно разместить вещи и по которому можно передвигаться. Есть две основные разновидности покрытия: алюминий или фанера или надувное дно.

Рассмотрим особенности этих вариантов:

· Жесткое дно (алюминий/фанера). Лодка обладает надежностью и прекрасно противостоит деформационным воздействиям, однако ее довольно долго собирать (на это может уйти около часа). Жесткое дно увеличивает габариты судна и делает его менее транспортабельным. Несомненный плюс – это увеличенная надежность. Особенно это касается алюминиевого покрытия – это лучший в отношении надежности выбор для продолжительной экспедиции. Но стоит помнить, что алюминиевое дно бывает скользким.

· Дно надувного типа. Лодки с таким днищем удобны в транспортировке и сборке. Чтобы собрать такую лодку, вам понадобится всего около десяти минут. Давление в надувном днище позволяет вставать и передвигаться по кокпиту, а также размещать на нем вещи. Такое дно не скользит и обладает достаточной прочностью. Однако, если уронить на него острый предмет, оно может не выдержать этого. Многие производители укрепляют надувное дно слоем армированного ПВХ, чтобы обезопасить лодку от потопления вследствие механических воздействий на дно.

Дополнительное оснащение

В комплекте с лодкой могут идти дополнения: якорный рым, привальный брус для защиты борта, сливной клапан, защитные косынки для транца, крепления для бензобака, тент, накладки на сиденья.

Иногда дополнения входят в стартовую комплектацию судна – обратите на это внимание! Например, обычно цена моторной лодки ПВХ включает крепления для весел, которые входят в штатную комплектацию. Лодка может продаваться вместе с насосом. Если нужного вам дополнительного оборудования нет, вы всегда можете приобрести его.

https://www.youtube.com/watch?v=7xKlJhT4fbc

Нужна помощь в подборе судна? Позвоните нам! Мы гарантируем качество плавсредств.

Источник: https://s-pricepom.ru/naduvnye-lodki-pvh/motornye-lodki/

Регистрация в ГИМС 2020 — какие лодки, катера и маломерные суда подлежат регистрации

Надувная лодка с мотором без регистрации

27 Мар 2019 | 15:36     

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в регистрации, однако большинству людей, все же нужно поставить их на учет.

Нужно сразу определиться, является ли регистрация необходимой в вашем случае, а также обозначить сроки для ее прохождения, учитывая особенности в которых применяются маломерные суда, сокращенно (МС). Процедура регистрации лодки, очень похожа на то, как люди ставят на учет свои машины. Схожим является присвоение и получение номера, свидетельства, а после всего этого еще и придется платить налоги.

Важно! Если у вас еще нету мотора или лодки, а блог посетили для того что бы разобраться в том, какой вариант лучше подобрать. Мы можем помочь вам с подбором лодки и подвесного мотора к ней, для этого нужно лишь зайти в наш магазин Лодки Деда Мазая и обратиться к менеджеру. Если вы решите сделать покупку именно у нас, вас ждут быстрая доставка и подарки!

Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?

Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который  оптимально подходит для вашего судна мощности.

Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является  – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

Правила и особенности регистрации

Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.

Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.

Что такое маломерное судно

Ранее маломерными судами называли, все лодки, у которых есть мотор. Из этого следует, что если судно имело вес 220 кг, а мощность его мотора составляла 5 л.с, оно подлежало регистрации  в ГИМС. После этого владельцу следовало иметь права на управление, однако это правило тоже ушло в прошлое, в наше время уже вступили изменения.

Изменения эти были произведены по следующим причинам: старая система приводила к большим очередям, свидетельство было очень сложно оформить, а платить приходилось даже за маломощные моторы. Все это вызывало много недовольств и было неудобно самим сотрудникам.

Транспортное средство, вес которого менее 200 кг, с установленным мотором, мощность которого равна 10,88 л.с, следует считать плавательным средством. Однако в данном случае вес измеряется без учета мотора, оборудования лодки, также не учитываются груз и пассажиры (не считая того кто ведет лодку). Данное правило распространяется для лодок ПВХ. В остальных случаях, которые не подходят под выше описанные характеристики, плавательное средство будет считаться маломерным судном и нуждаться в регистрации ГИМС.

Какие условия для регистрации и получения прав

Моторную лодку можно зарегистрировать в ГИМС, соблюдая следующие пункты. При этом не учитывается материал, из которого изготовлено судно (деревянное он или из пластика), также маловажную роль играет цель эксплуатации. Наиболее важными являются следующие параметры.

  • длинна лодки должна быть — до 20 метров;
  • максимальная вместительность должна составлять — менее 12 пассажиров с учетом водителя;
  • масса равна — от 200 кг.;
  • мощность мотора составляет — от 8 кВт=10,8 л.с.

Какие плавсредства не подлежат регистрации

Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).

Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.

Сроки регистрации лодки в ГИМС

Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.

При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.

Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы

  • чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
  • свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
  • техдокументацию на лодку и на двигатель;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заполненную регистрационную карту (она же — заявление).

Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.

Какие документы выдают после регистрации в ГИМС

После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна. Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания. Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.

Читайте также  Перевозка лодки ПВХ на обычном прицепе

Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.

Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).

Регистрационное свидетельство для лодки

Данный документ – некое разрешение и право владеющего моторной лодкой на то, чтобы передвигаться по акваториям и водным пространствам внутри страны.

Действительным свидетельство является в таких случаях, как:

  • Нарушение навигационных правил и при иных спорных моментах;
  • Доставка лодок со штрафстоянок;
  • Заключение актов купли и продажи ТС;
  • Выдача представителям органов водной полиции;

Регистрационное свидетельство оформляется в ГМИС, исключительно после того, как владелец сумеет подать все необходимые документы. Судовой билет как раз и является правами на лодку – именно в нем указываются бортовые личные номера. В документе имеются данные о параметрах и владельце судна, а также пройденном ТО.

Билету, выдаваемому в государственной инспекции после того, как будет пройдена регистрация, присваивается степень учёта и личный номер.

Техническое освидетельствование лодки

Для моторных катеров, ТО может реализовываться в 2 этапа – на земле и на воде соответственно.

Техническое освидетельствование проводится:

  • При регистрации лодок, имеющих индивидуальные конструкционные особенности;
  • При эксплуатации, при очередном техническом обслуживании;
  • При перегоне либо освидетельствовании маломерного судна.

Кроме этого, освидетельствование может проводиться и после того, как найденные при осмотре либо ремонте проблемы будут устранены, а также при выявлении аварийной ситуации, определении качества судна либо его переоборудовании.

Получение прав на управление моторной лодкой

Для получения официального и законно утвержденного права управления судном маломерным, в правовых документах РФ указываются определенные нормативы. Важными моментами, в частности, являются:

  • Достижение совершеннолетия;
  • Предоставляемые результаты прохождения курсов (обязательно – документы о прохождении теоретических и практических экзаменов);

—   Письменные результаты освидетельствования от врача – нарколога и психотерапевта;

—   Предоставление документов, которые утверждают права собственности либо предоставление акта купли – продажи.

При соблюдении всех условий, будет выдаваться подтверждающий право владения и использования водного транспорта документ. Чтобы с представителями государственной власти не возникало споров, необходимо при использовании лодки брать с собой документы, обязательно стараясь сохранять их в защищающих от попадания воды упаковках либо сосудах.

При наличии правовых споров, необходимо будет проконсультироваться с юристом. В документе, с которого нужно обязательно будет копии, должны быть утверждены жалобы.

Отвечающие всем законным нормам маломерные лодки позволяют владельцу беспрепятственно перемещаться по российским водным пространствам. Эти места, во избежание нарушений свода навигационных правил, необходимо максимально ответственно подходить к процессу управления плавательным средством.

Что нужно знать о регистрации?

Напомним, что с лодкой, как с автомобилем: хочешь рулить — получи права. Но вот сделать это несколько труднее. Для начала вам придется наведаться в местный ГИМС или к частникам, которые такие услуги оказывают (не забудьте убедиться, что все законно и у конторы есть гослицензия).

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

С правами на руках уже можно приступать непосредственно к самой регистрации:

  • получите в ГИМСе квитанцию с госпошлиной и оплатите ее в любом отделении банка;
  • пройдите техосмотр (не забудьте лодку!), кстати, вы можете вызвать инспектора по месту нахождения плавсредства, если тащить лодку до станции техобслуживания проблематично, правда, это удовольствие не бесплатное;
  • с готовым актом ТО и полным пакетом документов приходите к инспектору, который уже через 10 дней после вашего визита будет готов выдать вам на руки судовой билет.

И наконец, не забудьте нанести на оба баллона с внешней стороны бортовые номера.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Источник: https://blog.lodki-pvh.com/registracziya-motornoj-lodki-v-gims/registratsiya-v-gims-komu-eto-neobhodimo/

Регистрация резиновых лодок в ГИМС — правила и необходимые документы

Надувная лодка с мотором без регистрации

Практически, любое транспортное средство надлежит регистрации. Закон, требующий прохождение данной процедуры, распространяется и на плавсредства, включая резиновые надувные лодки.

Дабы не подвергаться административно-взыскательным мерам и не попадать в неловкие ситуации, нужно обладать определенными знаниями, связанными с правильной трактовкой закона о плавсредствах и некоторыми его дополнениями.

Новый регламент ГИМС России

ГИСМ России – это орган, инспектирующий маломерное судоходство и отвечающий за соблюдением порядка регистрации судов. Настоящий закон, от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ, предполагает правила «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». К маломерным судам относятся: катамараны, гидроциклы, байдарки, катера, яхты, моторные и гребные лодки.

Маломерные суда, на которые не нужна регистрация

Новые поправки в регламенте получения документа, разрешающего пользование плавсредствами на всех типах водоемах, исключают прохождение процедуры оформления для следующих типов лодок:

  • безмоторные лодки, длина которых не превышает 20 м;
  • безмоторные суда, которые весят меньше 200 кг, вместе с оборудованием;
  • безмоторные плавсредства, количество пассажирских мест в которых, не превышает 12-и;

Все вышеперечисленные плавсредства, оснащенные двигателем, мощность которого меньше 10,88 лошадиных сил.

Категория плавсредств, на которые необходима регистрация

  • безмоторные лодки, длина которых превышает 20 м;
  • безмоторные плавсредства, весящие, вместе с оборудованием, более 200 кг;
  • безмоторные лодки, число пассажирских мест в которых, превышают 12;
  • все суда, оснащенные двигателями, мощность которых превышает 10,88 лошадиных сил.

Правила и последовательность регистрации резиновых лодок

Любая регистрация движимого имущества, в данном случае резиновых лодок, подлежит определенным правилам и этапам. Какие документы необходимо иметь, при себе, заявителю, чтобы процедура прошла корректно, без последующих обращений?

Итак, человек, желающий зарегистрировать плавсредство и попадающий под эту категорию, должен иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий его личность, то есть паспорт;
  • ИНН (индивидуальный регистрационный номер, присуждается налоговыми органами);
  • заявление на регистрацию, соответствующее определенной форме;
  • документ, свидетельствующий о праве собственности;
  • технические паспорта на плавсредство и на мотор (или моторы), где указана его мощность и характеристики;
  • квитанцию об оплате госпошлины (размер ее можно узнать на официальном сайте ГИМС).

После подачи заявления и всех сопутствующих документов, владельцу выдаются бортовые номера, в количестве 2 шт., которые должны крепиться на обеих бортах судна.

  • результат освидетельствования технического обслуживания (ТО) судна, которое предполагает две фазы:
  • на воде, где определяются его плавучие характеристики;
  • на суше, где обследуются заданные параметры и функции.

Все расходы по ТО несет на себе владелец лодки.

Лодки ПВХ и необходимые документы

Лодки из полихлорвинила, подлежат регистрации на общих основаниях, принятых для резиновых лодок. То есть оформление документов на такую лодку зависит от ее соответствия заданным физическим и технологическим параметрам.

Но стоит отметить, что эти требования относятся только к внутренним акваториям Российской Федерации. Если же владелец лодки планирует выход в международные воды, вне зависимости от водоизмещения и требований ГИМС, должен иметь судовой билет (регистрацию).

Регистрационное свидетельство или судовой билет

Регистрационное свидетельство, а другими словами, судовой билет – это документ, подтверждающий право владельца маломерного судна на передвижение по водным путям и акваториям на территории государства (Российской федерации).

Данный документ действителен для предъявления органам водной полиции, в случае нарушений правил навигации и других спорных ситуаций, для доставки с мест штрафстоянок для водных судов и при актах купли-продажи. Оформляется он в ГИМС, при подаче всех необходимых документов.

Техническое освидетельствование

Техническое освидетельствование резиновых лодок производится соответствующими надзорными органами ГИМС. Проводится в два этапа – на воде и на суше.

Право на управление маломерным судном

Для получения права на вождение маломерного судна, в соответствии с законами РФ, прописаны определенные нормы для лиц, которым предоставляется такая возможность:

  • граждане, достигшие 18 лет;
  • лица, имеющие на руках результат прохождения курсов по судовождению, где предусмотрен экзамен по теоретической и практической частей;
  • имеющих освидетельствование от нарколога;
  • имеющих освидетельствование от психотерапевта;
  • наличие документа, подтверждающего собственность или акт купли-продажи.

На основании предъявленных вышеперечисленных документов, выдается документ, подтверждающий право на владение и эксплуатацию водного транспорта.

Для предотвращения возникновения спорных ситуаций с органами водонадзора, возьмите за правило – всегда, отправляясь на рыбалку или на отдых на воде, берите с собой документ, подтверждающий личность и право владения судном, в защищенном от воды контейнере или упаковке.

При возникновении правовых споров, обращайтесь к юристам или изучите досконально права и обязанности обеих сторон на сайте ответственной организации – ГИМС или Защита прав потребителей.

Зафиксируйте документально претензии обеих сторон и снимите ксерокопии с сопутствующих документов.

Подводя итог, можно сказать, что маломерные суда, соответствующие правовым нормативам, дают возможность владельцу беспрепятственно осуществлять поездки по водной территории РФ, достаточно только изучить их внимательно и не нарушать правила навигации.

Источник: https://myownship.ru/lodki/rezinovye/registraciya-lodok.html